fbpx

Хороший, плохой, злой

Он непроницаем для воды и супер универсален. Очень дешевый и простой в изготовлении и настолько легкий, что даже его транспортные расходы сокращаются вдвое, по сравнению с другими материалами. Быть настолько легким и дешевым, делает его гораздо более практичным для производственных компаний и потребителей, предпочитающих его по сравнению с другими материалами, такими как дерево, металл, стекло, керамика, камень и т. Д.

Материал обмана 20-го века, Пластик , стал огромной частью нашей повседневной жизни , Из канцелярских принадлежностей, ювелирных украшений, аксессуаров, одежды, игрушек, кухонных и бытовых приборов и изделий, строительных материалов, огромных транспортных средств и космических аппаратов мир пластика вокруг нас и в очень многих милых цветах тоже!

Все это звучит очень хорошо и прекрасно, но, к сожалению, это «слишком хорошо, чтобы быть правдой». Пластик очень скоро показал нам свое настоящее лицо, являясь одной из самых больших причин загрязнения в мире, начиная с экологических и проблемы дикой природы, для здоровья человека!

Морская жизнь, птицы и люди

В зависимости от типа пластика для разложения пластикового продукта может потребоваться до сотен лет. В те годы, когда мы их не перерабатываем, пластмассы просто накапливаются в полигонах мусора и в океанах. Что там происходит?

Entangment , вызывает гибель сотен тысяч морских млекопитающих и даже птиц каждый год! Будучи пойманным в ловушку в круглых пластиковых упаковочных материалах, животное будет увеличиваться по размеру, и пластик нарежет его плоть. Будучи пойманным в ловушку в полиэтиленовых пакетах или рыболовных сетях, вызывает удушье и дроу тех млекопитающих, которые должны выйти из воды для кислорода. Любые пластиковые кольца или веревки, которые пробираются вокруг клюва птицы, могут заставить его умереть с голоду, поскольку птица не сможет есть. Если все тело птицы запутывается в рыболовных сетях или канатах, это предотвратит его пролет и избежит его хищников, или просто задушит его.

Ввод пищевой цепи , является следующей большой проблемой, вызванной морской жизнью и птицами из пластмасс. Пластиковые пакеты и другие пластмассовые кусочки в море ошибочно принимают за пищу, в результате чего рыба и млекопитающие умирают от голода, не имея возможности переваривать пластмассы и не имеют места для настоящей пищи.

Разложение пластмасс обычно происходит быстрее в океанах из-за воздействия солнца, дождя и других условий. Однако это не так, поскольку увеличение объема пластмасс в океанах замедлило процесс в конце концов.

Но даже когда пластик разлагается, он выделяет токсичные химические вещества, такие как бисфенол A <сильный>. (BPA) , которые в конечном итоге поглощаются морской жизнью. BPA влияет на рост, размножение и развитие водных организмов.

Люди стоят на вершине пищевой цепи, поэтому эти химикаты могут проникать в ваше тело. BPA является эндокринным разрушителем , что означает, что он может вызывать раковые опухоли, врожденные дефекты , и другие нарушения развития для нас.

Полигоны

Океаны — это не единственное место, в которое попадают пластмассы. Занять место в полигонах — это следующее. Поскольку полигоны достигают полной мощности, новые должны быть созданы, чтобы удерживать следующие миллионы тонн нашего мусора. Необходимо сохранить пространство, и для этого нам лучше выбрать переработка за счет сброса, когда мы можем. Особенно с такими прочными материалами, как пластик .

Однако пространство является лишь одной из проблем. Некоторые микроорганизмы на полигонах могут фактически ускорить процесс деградации пластмасс, но это, в свою очередь, выделяет метан, что способствует глобальному потеплению.

Другие пластмассы содержат токсичные химические вещества, которые просачиваются и загрязняют почву и грунтовые воды. Неконтролируемое сжигание пластика высвобождает канцерогенные и токсичные пары.

Довольно плохо и довольно уродливо.

Символ me Crazy

Пластическое загрязнение — одна из самых больших проблем, стоящих перед Землей в настоящее время сталкиваются. Фактически, можно утверждать, что его воздействие на окружающую среду сравнимо с воздействием изменения климата и перенаселения. Нам действительно необходимо сократить наше потребление пластмасс и переработать, когда это возможно.

Но не все пластмассы были созданы равными. Существует много разных видов пластика; некоторые из них подлежат вторичной переработке, а некоторые нет. Итак, как мы узнаем, какие пластмассы могут быть разделены на переработка ?

Общество индустрии пластмасс (SPI) разработало систему нумерации от 1 до 7, которая служит руководством, чтобы помочь потребителям узнать, какие пластмассы перерабатывать и как их отделять для переработки . Это число появляется на пластиковом продукте / упаковке / контейнере, внутри стрелок преследования recycling , а буквенный код, который идентифицирует тип пластика, обычно находится под ним.

Декодирование сустава алфавита

В попытке помочь потребителям лучше понять эти коды, которые, на первый взгляд, являются такими же ясными, как и грязь, здесь приведено упрощенное руководство.

Как видно из вышеизложенного, пластиковые предметы, пронумерованные 1-6, могут быть переработаны, только предметы с номером 7 не могут быть переработаны. Тем не менее, усилия по рециркуляции возникают из-за спроса на переработанный материал. Если спрос на материал мало или вообще отсутствует, утилизации в хранилищах будет мало стимулов для переработки этого материала. Поэтому не все программы утилизации принимают все виды пластика. В некоторых складах для переработки используются только определенные типы пластиков, поэтому вам нужно будет проверить, что ваш местный recycling принимает и сортирует ваш пластик для переработки соответственно.

Дилемма бутылочной крышки

В зависимости от типа пластика переработка , может быть целесообразно удалить пластиковые колпачки из пластиковых бутылок, которые предназначены для рециркуляции. Очень часто пластмассовые колпачки состоят из другого пластика полимера по сравнению с бутылкой, и поэтому они будут таять при разных температурах. Слишком много колпачков для бутылок могут загрязнять нагрузку, однако кольцо в основании шеи можно оставить прикрепленным, так как минимальное количество загрязнений не повлияет на качество переработанного пластика. Если ваш склад утилизации принимает полипропиленовые пластмассы (PP-5), которые обычно используются для колпачков для бутылок, вы можете оставить колпачки на бутылках или удалить их отдельно и сохранить их отдельно, чтобы избежать проблем с сортировкой. Если колпачки сделаны из PET (1) или HDPE (2) пластика, они могут быть переработаны вместе с бутылками ,

Хорошая новость заключается в том, что пластиковые колпачки собираются и перерабатываются отдельно в странах по всему миру, как правило, посредством инициатив с целью пожертвования нуждающимся людям. Узнайте, есть ли рядом с вами такая программа сбора, и у вас будет не только возможность спасти окружающую среду от неприятных пластиковых отходов, но и помочь другим людям.

2018-10-13T13:53:38+00:00By |Categories: пластик, ПЭТ|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

The Good, the Bad and the Ugly

////The Good, the Bad and the Ugly

It is impermeable to water and super versatile. Very cheap and easy to manufacture, and so light, that even its transportation costs are reduced to half, compared to other materials. Being so light and cheap, makes it so much more practical for production companies and consumers to prefer it over other materials such as wood, metal, glass, ceramic, stone, etc.

The 20th century hype material, Plastic, has become a huge part of our everyday lives. From office supplies, jewellery, accessories, clothes, toys, kitchen and bathroom appliances and products, to building materials, huge vehicles and spacecraft, the world of plastic is all around us, and in so many cute colors too!

All that sounds really good and wonderful, but unfortunately it turns out to be “too good to be true”. Plastic very soon showed us its real face, being one of the biggest causes of pollution in the world, starting from environmental and wildlife concerns, to human health!

Marine life, birds and humans

Depending on the type of plastic, it may take up to hundreds of years for a plastic product to decompose. During those years, when we don’t recycle them, plastics just pile up in landfills and in the oceans. What happens there?

Entanglement alone, causes the death of hundreds of thousands of marine mammals and even birds every year! Being trapped in circular plastic packaging materials, an animal will grow bigger in size, and the plastic will cut into its flesh. Being trapped in plastic bags or fishing nets, causes suffocation and drowing of those mammals that need to come out of the water for oxygen. Any plastic ring or rope that makes its way around a bird’s beak, can cause it to starve to death, since the bird won’t be able to eat. If the whole body of a bird gets entangled in fishing nets or ropes, it will prevent it from flying and avoid its predators, or will simply strangle it.

Entering the Food Chain, is the next big problem caused to marine life and birds by plastics. Plastic bags and other plastic pieces in the sea are mistaken for food, causing fish and mammals to die of starvation, not being able to digest the plastics, and having no room for real food.

Decomposition of plastics would normally occur faster in the oceans, due to exposure to sun, rain and other conditions. This is not the case though, since the increased volume of plastics in the oceans has slowed down the process after all.

But even when plastic decomposes, it releases toxic chemicals such as bisphenol A. (BPA), which are ultimately absorbed by the marine life. BPA affects growth, reproduction and development in aquatic organisms.

Humans stand on top of the Food Chain, so these chemicals can make their way into your body. BPA is an endocrine disruptor, which means it can cause cancerous tumors, birth defects, and other developmental disorders to us.

Landfills

Oceans are not the only place plastics end up in. Taking up space in Landfills is the next thing. As Landfills reach their full capacity, new ones must be created to hold the next millions of tons of our trash. Space needs to be saved, and for that to happen we better choose recycling over dumping whenever we can. Especially with such long lasting materials like plastic.

Space is only one of the problems though. Certain microorganisms in landfills can actually speedup the degradation process of plastics, but this in turn releases methane, which contributes to global warming.

Other plastics contain toxic chemicals that leak out and pollute the soil and groundwater. Uncontrolled burning of plastic releases carcinogenic and toxic fumes.

Pretty bad and pretty ugly.

Symbol me Crazy

Plastic pollution is one of the biggest challenges the Earth is currently facing. In fact, one could argue that its environmental impact rivals that of climate change and overpopulation. We really need to cut down on our consumption of plastics and recycle whenever possible.

But not all plastics were created equal. There are many different types of plastic; some are recyclable and some are not. So how do we know which plastics can be separated for recycling?

The Society of The Plastics Industry (SPI) has developed a numbering system ranging from 1-7 that serves as a guide to help consumers know what plastics to recycle and how to separate them for recycling. This number appears on the plastic product/packaging/container, inside the chasing arrows recycling symbol, and a letter code that identifies the type of plastic is typically found underneath.

Decoding the Alphabet Soup

In an attempt to help consumers better understand these codes — which, lets face it, are as clear as mud — a simplified guide is outlined below.

As we can see from the above, plastic items numbered 1-6 can all be recycled, only items with number 7 cannot be recycled. However, the recycling effort is generated by the demand for the recycled material. If there is little or no demand for a material, recycling depots will have little to no incentive to recycle that material. Therefore not all recycling programs accept all types of plastic. Some recycling depots only accept certain types of plastic, so you would need to check what your local recycling program accepts and sort your plastic for recycling accordingly.

The Bottle Cap Dilemma

Depending on what type of plastic your recycling program accepts, it may be advisable to remove plastic caps from plastic bottles that are destined to be recycled. Very often plastic caps consist of a different plastic polymer to that of the bottle and they will therefore melt at different temperatures. Too many bottle caps can contaminate the load, however, the ring at the base of the neck can be left attached as a minimal amount of contamination will not affect the quality of the recycled plastic that much. If your recycling depot accepts polypropylene plastics (PP-5), which generally tends to be used for bottle caps, you can leave the caps on the bottles, or remove and hand to them separately to save them the trouble of sorting. If the caps are made from PET (1) or HDPE (2) plastic they can be recycled along with the bottles.

plastic water bottle on the table

Good news is that plastic caps are collected and recycled separately in countries around the world, usually through initiatives with the aim to donate to people in need. Find out if there is such a collection program near you, and not only will you have the chance to save the environment from nasty plastic waste, but also to help fellow human beings.

2018-09-14T12:07:13+00:00By |Categories: PET, Plastic|2 Comments

About the Author:

2 Comments

  1. Jessie Holbrook October 17, 2018 at 7:56 pm - Reply

    not many recycle near me. i dont know how to encourage them to do it, they just laugh and say recycling is stupid. even teachers

    • Earthsquad October 22, 2018 at 9:01 am - Reply

      Hi Jessie,
      most of us have been there. Awareness of people for environmental issues is not as much as it should be and could be. But the arguments speaking for recycling and for environmental concious behaviour are compelling. It’s simply the right thing to do. Join the forum (https://www.earthsquad.global/forum) to reach out to others and get ideas about possibilities.

      Thank you!

Leave A Comment