fbpx

Технология рециркуляции алюминия

////Технология рециркуляции алюминия

Алюминий является вторым по величине используемым металлом на планете и наиболее широко используется в производстве банки для напитков . Алюминиевые изделия пользуются спросом у потребителей, которые используют металл для различных целей, таких как упаковка продуктов питания, медицина, передача электроэнергии, в морской транспорт, электроника и строительные процессы. Это делает алюминий высокоценным металлом. Помимо положительного влияния на современный образ жизни, алюминий обладает высокой стоимостью лома и требует очень мало затрат на электроэнергию для переработки. С этой целью многие предпочитают его удобство и возможность повторного использования. Используемые банки для напитков составляют большинство алюминий , который используется для утилизации, примерно в 37 процентах от общего количества отходов. Ожидается, что к 2020 году устойчивый рост алюминия достигнет 70 миллионов тонн на глобальном уровне. Этот уровень спроса означает, что процесс рециркуляции должен быть эффективным, энергосберегающим и с меньшими затратами.

Истоки рециркуляции алюминия

Практика переработки алюминия не новая концепция. Это была обычная практика в начале 1900-х годов и была особенно распространена во время Второй мировой войны. Тем не менее, только в 1960-х годах, когда банки для напитков стали популярными, что идея рециркуляции стала популярной для общественности. Основным преимуществом переработки алюминия является что он дешевый и может быть повторно использован без потерь во много раз. Баки для напитков в настоящее время являются основным источником переработанного алюминия. Другие источники для вторичного алюминия включают автомобили, самолеты, посуду, компьютеры, велосипеды и лодки. Алюминий считается высокоценным металлом из-за его прочного и легкого свойства в сочетании с высокой теплопроводностью. Кроме того, во время процесса рециркуляции он не теряет своего качества или трансмутации к другому элементу. Он остается в чистом виде.

Car battery with green recycle sign.Чтобы начать процесс переработки алюминия, лом собирают из центров сбора мусора, домов и улиц. Они могут быть в форме питьевых банок, аэрозолей, алюминиевой фольги и других изделий из алюминия. Затем металлолом для сортировки сортируют на установке по обработке алюминия.

Car battery with green recycle sign.Поскольку собранные предметы представляют собой смесь стальных и алюминиевых банок, сортировка производится для отделения металлов. Этот второй шаг имеет решающее значение для обеспечения успеха всего процесса, поскольку некоторые банки для напитков изготавливаются из стали. Собранные материалы пропускаются через установку для извлечения, которая разделяет различные металлические потоки: алюминий и сталь. Затем их сжимают и помещают отдельно.

Процесс переработки

  • Recycling aluminum background with pull-tab pieces. Metallic waste Следующий этап переработка алюминия включает измельчение. После завершения сортировки алюминиевые блоки переходят на следующий этап обработки. Здесь блоки проходят через конвейерную ленту, где они приводятся к измельчительной машине. Шредер разрывает алюминий на мелкие кусочки. Это важно для того, чтобы избавиться от предыдущей окраски и украшения на алюминий . Кроме того, измельчение облегчает расплавление металла в печи. Чтобы еще больше убедиться, что в алюминии нет следов стали, измельченные куски проходят через магнит. Сталь магнитная и, следовательно, любые следы будут притягиваться к магниту. Этот процесс гарантирует, что рециркулированный алюминий соответствует требуемым стандартам качества.

  • Измельченные кусочки проходят через специализированную де-лайнер, используя конвейерную систему. Этот процесс отделяет любые украшения и цвета на измельченном алюминии. Очень горячий воздух продувается через измельченные кусочки в той мере, в какой декорации и цвета испаряются и становятся газообразными. Краски, покрытия и чернила на баночках удаляются и очищаются.

  • Отверстия с нанесенным покрытием подаются в печь, нагретую до 7000 ° С, что является самой низкой точкой плавления для большинства металлов. Алюминий плавится при этой температуре. На этом этапе в расплавленный алюминий добавляют некоторые химические вещества. Это помогает достичь правильного химического состава для следующего этапа. Любые примеси в расплавленном алюминиевом поплавке на поверхности, которые можно легко удалить с помощью специального скребкового инструмента.

  • Aluminium IngotsЗатем расплавленный алюминий превращают в слитки в удерживающей печи. Слитки представляют собой чистые алюминиевые блоки, которые отливают в подходящую форму, готовые для дальнейшей обработки. Удерживающая печь наклоняется, чтобы вылить расплавленный металл в блоки. Один слиток может состоять из около 1,6 миллиона алюминиевых банок.
  • Затем слитки выводятся из литейной шахты с использованием мостового крана и загружаются на дорожки, готовые для транспортировки в прокатные станы. Как только в прокатных станах они выкатываются в алюминиевые листы толщиной около 1/100 дюйма. Эти тонкие листы затем готовы для использования производителями. В течение пяти недель переработанный алюминий уже находится на полках ваших магазинов и супермаркетов. Затем процесс повторяется с минимальной потерей качества алюминия.

Преимущества утилизации алюминия

Автомобильный аккумулятор с зеленым знаком рециркуляции Практика переработки алюминия продолжается с начала 20-го века. Это оказалось экономически эффективным методом получения чистого алюминия в отличие от электролиза оксида алюминия. Процесс рециркуляции экономит около 95 процентов энергии, необходимой для приобретения нового алюминия путем электролиза. Таким образом, это легко и выгодно для окружающей среды в целом. Вот некоторые другие преимущества переработки алюминия.

  • Вторичный алюминий использует только 5 процентов энергии, необходимой для получения нового алюминия из бокситовой руды путем электролиза. Это экономичный метод, который вносит существенный вклад в энергосбережение.

  • Сохраняет запасы алюминия в земной коре. Поскольку алюминий находится в земной коре в виде бокситовой руды, рециркуляция уменьшает потребность в горном деле. Это обеспечивает непрерывную поставку алюминия для будущего использования.

  • Алюминий можно перерабатывать бесконечно, не теряя при этом своего качества или износа. Этот без потерь характер алюминия означает, что его можно повторно использовать и перерабатывать бесчисленное количество раз. По этой причине потребительские компании и производители автомобилей предпочитают алюминий, поскольку он обеспечивает экономичный вариант.

  • Aрециркуляция люминирования уменьшает количество свалок и отходов. Многие страны вырыли огромные свалки для свалок и управление отходами . Канистры для напитков из алюминия являются основными отходов в Полигоны . При переработке этих питьевых банок происходит сокращение распространения полигонов. Это дополнительно предотвращает серьезные экологические опасности, связанные с отходов и мусорных свалок , таких как токсичные выбросы.

  • Из-за постоянно растущего спроса на алюминиевую упаковку банки для рециклинга напитков предлагают удобное решение, которое дешево и выгодно для окружающей среды. Процесс рециркуляции невероятно дешевле, чем получение алюминия путем добычи и электролиза бокситов.

Посидеть на …

2712, 2018

Компостирование как основной аспект переработки

By |Процесс переработки|

Кто знал, что бытовые органические отходы можно превратить в [...]

2412, 2018

Топ 10 стран, которые запретили одноразовые пластиковые пакеты

By |Мировая обработка|

Ежегодно в мире используется около одного триллиона пластиковых пакетов. Это [...]

2412, 2018

Формы переработки: продление жизни повседневных вещей

By |Процесс переработки|

Все эти причудливые термины: сокращение, переработка, отсутствие отходов ... [...]

2412, 2018

Технологические инновации в контексте переработки

By |Мировая обработка|

Технология всегда развивается, независимо от того, какой сектор вы принимаете [...]

2412, 2018

Сравнение 3-х приложений для переработки: EarthSquad Drops, Litterati, Trashout

By |капли|

Если вы серьезно относитесь к управлению отходами, самой большой [...]

912, 2018

Как начать успешную кампанию по утилизации в вашем сообществе?

By |Мировая обработка|

Концепция утилизации должна быть принята на уровне сообществ, поскольку темпы, [...]

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Recycling Technology of Aluminium

////Recycling Technology of Aluminium

Aluminium is the second-most used metal on the planet and the most widely used in the production of beverage cans. Aluminium products are in peak demand by consumer companies who use the metal for various purposes such as packaging of food, medicine, electric power transmission, in sea transportation, electronics and construction processes. This makes aluminium a highly valued metal. Aside from its positive impact on modern lifestyle, aluminium has high scrap value and requires very little energy costs to recycle. To this end, it is preferable by many for its convenience and recyclability. Used beverage cans constitute the majority of aluminium scrap that is used for recycling, at approximately 37 percent of all scrap. The steady rise of aluminium is expected to reach 70 million tons by the year 2020 on a global level. This level of demand means that the recycling process must be efficient, energy-saving and at a reduced cost.

Origins of Aluminium recycling

The practice of aluminium recycling is not a new concept. It was a common practice in the early 1900s and was especially widespread during the Second World War. However, it was not until the 1960s when beverage cans became popular that the idea of recycling became mainstream to the public. The main advantage of Aluminium recycling is that it’s cheap and can be recycled lossless for many times. Beverage cans are currently the main source for recycled aluminium. Other sources for recycled aluminium include automobiles, aircraft, cookware, computers, bicycles and boats. Aluminium is considered a high value metal because of its strong and lightweight property coupled with high thermal conductivity. Additionally, during the recycling process, it does not lose its quality or transmute to another element. It remains in its pure form.

Car battery with green recycle sign.To begin the aluminum recycling process, scrap is collected from garbage collection centers, homes and streets. These can be in the form of drinking cans, aerosols, aluminium foil and other products made of aluminium. The scrap aluminium is then taken for sorting in an aluminium treatment plant.
Car battery with green recycle sign.Since the collected items are a mixture of steel and aluminium cans, sorting is done to separate the metals. This second step is crucial to ensure that the whole process is successful since some beverage cans are made from steel. The collected materials are passed through a recovery facility which separates the different metal streams: aluminium and steel. They are then compressed and placed separately.

The Recycling Process

  • Recycling aluminum background with pull-tab pieces. Metallic waste The next stage of aluminium recycling involves shredding. After sorting is completed, aluminium blocks are taken to the next stage for processing. Here, the blocks are passed through a conveyor belt where they are led to a shredding machine. The shredder tears the aluminium into small pieces. This is important in order to get rid of previous coloring and decoration on the aluminium. Also, shredding makes it easier to melt the metal in the furnace. To further ensure that there are no traces of steel in the aluminium, the shredded pieces are passed through a magnet. Steel is magnetic and hence any traces will be attracted to the magnet. This process ensures that the recycled aluminium meets the required quality standards.
  • The shredded pieces are passed through a specialized de-coater using a conveyor system. This process detaches any decorations and colors on the shredded aluminium. Very hot air is blown through the shredded pieces to the extent that decorations and colors vaporize and become gaseous. The paints, coatings and inks on the cans are removed and cleaned.
  • De-coated shreds are fed into the furnace heated up to 7000C which is the lowest melting point for most metals. Aluminium melts at this temperature. Certain chemicals are added to the molten aluminium during this stage. This helps achieve the right chemical composition for the next stage. Any impurities in the molten aluminium float on the surface which can be easily removed using a specialized scraping tool.

  • Aluminium IngotsThe molten aluminium is then turned into ingots in the holding furnace. Ingots are pure aluminium blocks which are cast into a suitable shape ready for further processing. The holding furnace tilts to pour the molten metal into blocks. A single ingot could be made up of about 1.6 million aluminium cans.

  • The ingots are then lifted from the casting pit using an overhead crane and loaded onto tracks ready for transportation into the rolling mills. Once in the rolling mills, they are rolled out into sheets of aluminium, which are about 1/100 inch thick. These thin sheets are then ready for use by can manufacturers. In a span of five weeks, the recycled aluminium is already on the shelves of your stores and supermarket. The process is then repeated with minimal loss of quality of the aluminium.

The Benefits of Aluminium Recycling

Car battery with green recycle sign.The practice of Aluminium recycling has been around since the turn of the 20th century. It has proven to be a cost-effective method of acquiring pure aluminium as opposed to electrolysis of aluminium oxide. The recycling process saves about 95 percent of the energy required to acquire new aluminium through electrolysis. As such, it is easy and beneficial to the environment at large. Here are some other advantages of aluminium recycling.

  • Recycled aluminium uses only 5 percent of the energy required to obtain new aluminium from bauxite ore through electrolysis. This is a cost-effective method that contributes significantly to energy conservation.
  • Preserves the supply of aluminium in the earth’s crust. Since aluminium is found in the earth’s crust in the form of bauxite ore, recycling reduces the need for mining. This ensures there is a continuous supply of aluminium for future use.
  • Aluminium can be recycled infinitely without losing its quality or wearing out. This lossless nature of aluminium means it can be reused and recycled countless times. For this reason, consumer companies and car manufacturers prefer aluminium since it provides a cost-efficient option.
  • Aluminium recycling reduces landfills and waste. Many countries have dug huge landfills for dump sites and waste management. Beverage cans made of aluminium are a major waste material in the landfills. By recycling these drinking cans there is reduction in the spread of landfills. This further prevents serious environmental hazards associated with waste and landfills such as toxic emissions.
  • Due to the ever-increasing demand for aluminium packaging, recycling beverage cans offers a handy solution that is cheap and beneficial to the environment. The recycling process is incredibly cheaper than obtaining aluminium through mining and electrolysis of bauxite.

Surf on…

2018-08-31T07:59:31+00:00By |Categories: Aluminium, Metal, Recycling Material|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment