fbpx

Технология переработки: Питьевые ящики / Tetra pack

///Технология переработки: Питьевые ящики / Tetra pack

Пакеты Tetra кажутся повсеместными и не имеют альтернатив. Они используются для перевозки всех видов жидкостей, от соков до молока, а также некоторых полутвердых веществ, таких как пюре и соусы. Используемые упаковки Tetra представляют большую объемную опасность и негигиеничную кучу мусора для окружающей среды. Tetra Pak, компания, которая производит Tetra Pak, является ведущей в мире компанией по переработке и упаковке продуктов. Они стремятся обеспечить безопасную, инновационную и экологически безопасную продукцию в более чем 170 странах мира.

700

Что такое Tetra Pak?

Tetra Paks имеют несколько типов и изготовлены из разнообразных материалов. Как правило, Tetra Pak Briks состоят из нескольких слоев полиэтилена пластика , так что срок хранения продуктов, которые они содержат может быть растянута до одного года. Есть 4 слоя полиэтилена и один слой бумаги и алюминий .

Эти три материала накладываются друг на друга теплотой и давлением. Шестислойный Tetra Pak защищает содержимое пищи от света, воздуха, грязи, влаги и микробов. Эта асептическая технология позволяет продукту оставаться свежим без каких-либо консервантов, пока он не будет открыт для использования.

Перерабатываются ли Tetra Paks?

Бумага составляет 75% коробки Tetra Pak; и 20% — полиэтилен низкой плотности и 5% алюминийTetra Paks считаются полностью перерабатываемыми. Однако важно то, что только потому, что что-то полностью перерабатывается, это не означает, что оно будет переработано.

В развитых европейских странах, таких как Великобритания, доступность установок для рециркуляции очень высока при 85% ; тогда как даже в США он составляет около 40%, а в других развивающихся странах — гораздо меньше. В Канаде и некоторых европейских странах, таких как Германия; Кирпичи Tetra Paks имеют скорость переработки выше 65% . В развивающихся странах, таких как Индия, он близок к 30% . Чаще всего Tetra Paks сжигаются, образуя токсичную золу и являясь экологической опасностью.

Paper constitutes 75%
Low-density polyethylene 20%
Aluminum 5%
UK 85%
Germany 65%
India 30%

Как перерабатывается Tetra Pak?

В центрах переработки используется несколько технологий, позволяющих практически полностью утилизировать отходы Tetra Pak. Компания Tetra Pak, компания, оказывает техническую и финансовую помощь в сотрудничестве с заинтересованными местными органами власти. Ниже приведены некоторые из используемых технологий.

Технология гидратации

Один из самых ранних и самых популярных процессов утилизации Tetra-Paks называется гидратообразованием. Он начинается с добавления воды, а затем нагревания и дробления пустых тарелок. Промышленные смесители используются для отделения бумажного волокна от слоев полиэтилена и алюминия. Бумага восстанавливается, оставляя полиэтилен и алюминий в качестве остатка. Затем они повторно циклируются.

Бумажная масса поступает в производство гофрированного картона, упаковочных материалов, картонных коробок, канцелярских принадлежностей и т. Д. Алюминий и пластик используются для производства потребительских товаров, включая бытовую мебель и другие предметы первой необходимости. В Германии остаточная часть используется цементной промышленностью; В Бразилии он используется для производства таких изделий, как кровельные материалы, ведра, веники и другие предметы домашнего обихода.

Технология пиролиза или термоплазма

Технология термической плазмы является еще одним процессом переработки для полного разделения материалов. После удаления бумажной массы полиламинат или полиэтилен — остаточный алюминий высушивают и разбивают на мелкие кусочки, прежде чем через процесс пиролиза.

Преобразование в термопластичные смолы и гранулы

Существуют процессы переработки, которые принимают Tetra Paks, а также пластиковые пакеты для покупок и целлофановые пленки и т. д., которые привезены из центров сбора. Они изготавливаются в термопластичную смолу, которая впоследствии используется в промышленном и промышленном производстве. Процесс без отходов преобразует использованные материалы в пластиковые гранулы, которые позднее используются для изготовления различных пластмассовых изделий.

Коллекция использованных Tetra Paks

Важнейшим аспектом в области переработки Tetra-Paks является сбор использованных картонных коробок. Поскольку это потребительские товары, они имеют широкое распространение почти для всех домашних хозяйств. Вот некоторые из способов, которыми можно собирать пустые Tetra Paks:

Властям местных органов и сообществ может быть предложено организовать для Блю-Бэнкс для разделения использованных и пустых Tetra Paks. Они особенно подходят для густонаселенных районов, а также вблизи торговых и торговых центров с большим количеством потребителей.

В малонаселенных районах, где вторичная переработка не может быть расширена; могут быть запущены центры утилизации отходов Tetra Paks для утилизации.

При сотрудничестве семей и домашних хозяйств, потребляющих продукцию Tetra Paks; отдельные отходы могут использоваться для отбрасывания картонных коробок. Они могут быть отправлены в центры сбора выпадений.

Минимизация потребления продуктов Tetra Pak

Все граждане, имеющие отношение к окружающей среде, должны попытаться уменьшить потребление продуктов Tetra Pak. Желательно минимизировать количество, отправленное на переработку, вместо того, чтобы генерировать больше мусора в убеждении, что оно пригодно для повторного использования.

Несколько простых советов для минимизации вашего потребления:

  • Покупайте молоко и соки, которые продаются в пластиковых или стеклянных контейнерах.

  • При покупке вина или других продуктов питания; выберите те, которые доступны в стеклянных бутылках.

  • Выбирайте консервы, а не проданные в Tetra Paks.

  • Покупайте более крупные Tetra Paks, вместо одноразовых более мелких.

Tetra Paks может остаться здесь, но мы можем сделать все возможное, чтобы он не превратился в экологическую опасность. Мы можем внести свой вклад, сделав других осведомленными о воздействии Tetra Paks на окружающую среду и о том, как они могут помочь в ее утилизации.

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Recycling Technology: Drink boxes / Tetra pack

///Recycling Technology: Drink boxes / Tetra pack

Tetra packs seem to be ubiquitous and with no alternatives. They are used to carry all kind of liquids, from juices to milk and as well as some semi-solids like puree and sauces. Used Tetra packs pose a big voluminous hazard and unhygienic pile of garbage for the environment. Tetra Pak, the company which manufactures Tetra Pak, is the world’s leading food processing and packaging solutions company. They strive to provide safe, innovative and environmentally sound products in more than 170 countries around the world.

700

What is Tetra Pak made of?

Tetra Paks are of several types and made of diverse materials. Generally the Tetra Pak Briks are made of several layers of Polyethylene plastic so that the shelf-life of the products they contain can be stretched to one year. There are 4 layers of polyethylene and one layer each of paper and aluminum.

These three materials are layered together by heat and pressure. The six-layered Tetra Pak protects the food contents from light, air, dirt, moisture and microbes. This aseptic technology enables the product to remain fresh without any preservatives, till it is opened for use.

Are Tetra Paks recycleable?

Paper constitutes 75% of the Tetra Pak carton; and 20% is low-density polyethylene and 5% is aluminum. Tetra Paks are considered to be fully recyclable. However, what is important is that just because something is fully recyclable doesn’t mean that it will be recycled.

In developed European countries like UK, the availability of recycling facilities is very high at 85%; whereas even in USA it is around 40%, and in other developing countries it is much less. In Canada and some European countries like Germany; Tetra Paks bricks have recycle rates higher than 65%. In developing countries like India, it is close to 30%. Most often Tetra Paks are incinerated which generates toxic ash and is an environmental hazard.

Paper constitutes 75%
Low-density polyethylene 20%
Aluminum 5%
UK 85%
Germany 65%
India 30%

How is Tetra Pak recycled ?

In the recycling centers, several technologies are employed to enable almost complete recycling of Tetra Pak empties. Tetra Pak, the company, has been rendering technological and financial assistance in collaboration with the concerned local authorities. Some of the technologies employed are given below.

Hydrapulping technology

One of the earliest and most popular processes of recycling Tetra-Paks is called hydrapulping. It starts with adding water and then heating and crushing the empties into pulp. Industrial blenders are used to separate the paper fiber from the polyethylene and aluminum layers. The paper is recovered, leaving the polyethylene and aluminum as a residual. These are then re-cycled.

The paper pulp goes into manufacturing of corrugated cardboards, packing materials, egg-cartons, stationery etc. The aluminum and plastic are used for making consumer goods including household furniture and other utility items. In Germany, the residual is used by the cement industry; In Brazil it is used to make products like roofing materials, buckets, brooms and other household items..

Pyrolysis or Thermal Plasma Technology

Thermal plasma technology is another recycling process for complete separation of materials. After removal of the paper pulp, the polylaminate or polyethylene – aluminum residual is dried and broken down into small pieces before being put through the pyrolysis process.

Conversion to Thermo Plastic Resins and Granules

There are recycling processes that accept Tetra Paks, as well as plastic shopping bags and cellophane films etc which are brought from the collection centers. These are made into a thermoplastic resin, which is later used in industrial and commercial manufacturing. The waste-free process converts the used materials into plastic granules, which are later used for making a variety of plastic products.

Collection of used Tetra Paks

The most important aspect in dealing with recycling of Tetra-Paks, is the collection of used cartons. As these are consumer products they have a wide spread to almost every household. Some of the ways in which the empty Tetra Paks can be collected are these:

Authorities of the local bodies and community can be requested to arrange for Blue Bins for segregating used and empty Tetra Paks. These are especially suitable for densely populated areas and near commercial and shopping centers with a heavy footfall of consumers.

In sparsely populated areas where curbside recycling cannot be extended; drop-off recycling centers can be started for accepting Tetra Paks for recycling.

With the co-operation of families and household consuming the Tetra Paks products; separate waste-bins can be used for discarding the cartons. These can be taken to the Drop-off collection centers.

Minimizing the consumption of Tetra Pak products

All citizen concerned with the environment, should attempt to reduce the consumption of Tetra Pak products. It is desirable to minimize the quantity sent for recycling, rather than generating more trash in the belief that it is recyclable.

A few simple tips to minimize your consumption are:

  • Buy milk and juice that are sold in plastic or glass containers.
  • When buying wine or other food products; opt for those that are available in glass bottles.
  • Choose canned food, rather than those sold in Tetra Paks.
  • Buy bigger sized Tetra Paks, instead of the single-use smaller ones.

Tetra Paks may be here to stay, but we can do our best to ensure that it does not turn into an environmental hazard. We can contribute by making others aware of the environmental impact of Tetra Paks and how they can help in recycling it.

2018-08-06T19:26:16+00:00By |Categories: Plastic, Recycling Material|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment