fbpx

Переработка пластмасс в Южной Корее

/, ПЭТ, Южная Корея/Переработка пластмасс в Южной Корее

На заре 1995 года правительство Южной Кореи осознало, что добыча отходов растет в экспоненциальном масштабе, что в скором времени превзойдет возможности его установок по переработке отходов. Это заставило их сделать шаг к более эффективной схеме обращения с отходами.

Сегодня Южная Корея считается одной из самых эффективных стран в мире. Их системная политика отходов тщательно детально. Он был пересмотрен в 2003 году с целью разделения отходов перед удалением; это означало, что различные материалы, такие как пластмассы металлы, оставшиеся продукты питания и т. д. должны быть разделены на их обозначенный мешок для мусора (который вы должны приобрести) перед удалением. На самом деле, не соблюдая эти правила, вы можете получить штраф в размере до 1 миллиона вон (940 долларов США).

$940

Как работает система

Забавная женщина показывает, сколько мусора в сумке Местные сообщества в Южной Корее имеют выброс мусора / переработка . Отходы должны быть правильно отсортированы прежде чем удалять их в этих местах. Затем отходы собираются и перерабатываются в другие полезные материалы; остатки пищи используются для удобрений и корма для животных, для производства новых металлов используются металлы и пластмассы перерабатываются в другие пластиковые материалы .

Переработка пластмасс

В Южной Корее перерабатываемые пластмассы обозначаются цифрами «2», «4» или «5», четко обозначенными на пластиковом контейнере. Пластмасса, такая как игрушки, конфеты и ручки, не подпадает под эту категорию перерабатываемых пластмасс, и поэтому они расположены. Существует пять основных процессов, связанных с переработкой пластмасс и они включают;

  • Сортировка: Этот процесс дважды проверяет мусор, чтобы перестраховать это только перерабатываемые пластмассы присутствуют

  • Очистка: Грязная пластмассы трудно обрабатывать. Поэтому важно, чтобы они были правильно очищены.

  • Измельчение: это включает резку пластиковых отходов на более мелкие кусочки.

  • Контроль качества: это делается для определения типа, характеристик и качества пластика.

  • Экструзия: здесь измельченный пластик затем расплавляется и формовается в другие формы пластмасс.

60

Эффективная система утилизации и процедура, принятая Южной Кореей, составляют возможно для них переработать более 60% всех произведенных пластмассы ежегодно.

Для чего используются эти пластиковые отходы?

Выработка энергии

Знаете ли вы что до 2 млрд. тонн отходы ежегодно импортируются в Южную Корею? За что вы можете спросить? Просто встретить растущий спрос на энергию, полученный от пластиковые отходы . Твердые пластмассы превращаются в электричество. В настоящее время на Ичеонской электростанции используется метан из мусорных свалок для производства электроэнергии.

Такие компании, как Veolia в Южной Корее, используют отходы пластика для создания альтернативных источников топлива с высокой теплотворной способностью по очень конкурентным ценам. Этот акт уменьшает количество сжигания на мусорных свалок и уменьшает

Подробнее пластик

Переработанные пластмассы также могут быть переделаны в другие форм пластмасс. Пластиковые пакеты подходят для делая пластиковые стулья и столы, пластиковые бутылки используются для изготовления одежды, ковров и бутылок, колпачки для бутылок являются идеальным кандидатом на пластиковые грабли, канаты и т. д., и даже упаковка из пластиковой пены может быть преобразована в пластиковую изоляцию и строительный продукт. Эти и многие другие материалы могут быть изготовлены из переработанного пластика.

Заключение

робот с мусором Пластика занимает около 500 лет для разложения. Это означает, что отказ от сокращения пластиковых отходов приведет к их распространению, что в конечном итоге приведет к неконтролируемому загрязнению окружающей среды.

Правительство Южной Кореи серьезно относится к этому вопросу и инвестирует 2% своего ВВП в зеленый план роста. Этот акт помог одновременно улучшить их экономический и экологический статус. Кроме того, дальнейшие инновации, которые помогут сделать переработка пластмасс процесс более эффективный сортируется после.

Это призыв всех нас принять переработка пластмасс , как Южная Корея, чтобы сохранить планету Земля для поколений, но еще не родившихся.

Посидеть на …

2712, 2018

Компостирование как основной аспект переработки

By |Процесс переработки|

Кто знал, что бытовые органические отходы можно превратить в [...]

2412, 2018

Топ 10 стран, которые запретили одноразовые пластиковые пакеты

By |Мировая обработка|

Ежегодно в мире используется около одного триллиона пластиковых пакетов. Это [...]

2412, 2018

Формы переработки: продление жизни повседневных вещей

By |Процесс переработки|

Все эти причудливые термины: сокращение, переработка, отсутствие отходов ... [...]

2412, 2018

Технологические инновации в контексте переработки

By |Мировая обработка|

Технология всегда развивается, независимо от того, какой сектор вы принимаете [...]

2412, 2018

Сравнение 3-х приложений для переработки: EarthSquad Drops, Litterati, Trashout

By |капли|

Если вы серьезно относитесь к управлению отходами, самой большой [...]

912, 2018

Как начать успешную кампанию по утилизации в вашем сообществе?

By |Мировая обработка|

Концепция утилизации должна быть принята на уровне сообществ, поскольку темпы, [...]

2018-10-08T13:34:55+00:00By |Categories: пластик, ПЭТ, Южная Корея|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Plastic Recycling in South Korea

/, Plastic, South Korea/Plastic Recycling in South Korea

In the dawn of 1995, the South Korean government realized that the waste being produced was growing at an exponential scale that would soon surpass the capacity of its waste treatment facilities. This made them take a step towards a more efficient waste management scheme.

Today, South Korea is counted among the most efficient countries in the world. Their waste system policy is meticulously detailed. Itwas revised in 2003 to mandatethe separation of waste before disposal; this meant that different materials like plastics, metals, leftover food and so on have to be separated into their designated trash bag (which you have to purchase) before disposal. In fact, by failing to comply with these policies, youcan incur a fine of up to 1 million won ($940).

$940

How the system works

Funny woman showing how much trash is in bagLocal communities in South Korea has a trash drop off/ recycling location. Wastes must be properly sorted before disposing them at these locations. The wastesare then collected and recycled into other useful materials; leftover food is used for fertilizers and animal feed, metals are used to produce new metals and plastics are remoulded into other plastic materials.

Plastic Recycling

In South Korea, recyclable plastics are identified by numbers ‘2’, ‘4’or ‘5’ clearly written on the plastic container. Plastic such as toys, candy wraps and pens do not fall under this category of recyclable plastics and so, they are disposed. There are five major processes involved in the recycling of plastics and they include;

  • Sorting: This process double checks the trash to reinsure that only recyclable plastics are present
  • Cleaning: Dirty plastics are difficult to process. It is therefore important that they are properly cleaned.
  • Shredding: This involves cutting the plastic scraps into smaller pieces.
  • Quality Control: This is done to ascertain the type, characteristics and the quality of the plastic.
  • Extruding: Here, the shredded plastic is then melted and moulded into other forms of plastics.
60

The efficient recycling system and procedure adopted by South Korea makes it possible for them to recycle over 60% of all produced plastics annually.

What are these plastic wastes used for?

Energy generation

Do you know that up to 2 billion tons of waste are imported annually into South Korea? For what you may ask? Simply to meet up with the growing energy demand derived from plastic wastes. Solid plastics are being converted into electricity. Currently, Icheon power plant uses methane from landfills to produce electricity.

Companies like Veolia in South Korea are using waste plastic to create alternative fuel sources with high calorific value at very competitive prices. This act reduces incineration at landfills and reduces

More plastic

Recycled plastics can also be remoulded into other forms of plastics. Plastic bags are suitable for making plastic chairs and tables, plastic bottles are used to make clothes, carpets and more bottles, bottle caps are the perfect candidate for plastic rakes, ropes and so on, and even, plastic foam packaging can be converted to plastic insulations and building product. These and many more materials can be made from recycled plastic.

Conclusion

robot with trashPlastic takes about 500 years to decompose. These means that failure to reduce plastic wastes will lead to their proliferation that will ultimately result in an uncontrolled environmental pollution.

The South Korean government is taking this seriously and is investing 2% of its GDP on a green growth plan. The act has helped to simultaneously improve their economic and environmental status. In addition, further innovations that will help to make the plastic recycling process more efficient is being sorted after.

This is a call for all of us to embrace plastic recycling like South Korea so as to preserve planet earth for generations yet unborn.

Surf on…

2018-10-10T08:10:03+00:00By |Categories: PET, Plastic, South Korea|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment