fbpx

Пластиковые распылители для насосов против герметизированных алюминиевых банок: критический анализ с точки зрения окружающей среды

/, металл, Перерабатывающий материал, пластик/Пластиковые распылители для насосов против герметизированных алюминиевых банок: критический анализ с точки зрения окружающей среды

Автомобиль аккумулятор с зеленым знаком рециркуляции A пластик насос спрей — это насос, который используется для напыления, распыления или туманных жидкостей. Обычным применением спрей является выдача прохладных чистящих средств, косметических средств и химических специальностей. Еще одно широкое использование распылительных бутылок смешивает концентраты, такие как сосновое масло с водой.

С другой стороны, Алюминиевые банки занимают особое место в мире: большинство любимых напитков находятся под тянущей вкладкой или винтовой крышкой. Алюминиевые банки являются наиболее устойчивым пакетом напитков и подлежат вторичной переработке.

В этой статье мы попытаемся обсудить преимущества и недостатки как пластик насос и алюминий может лаконично включать особое внимание к факторам окружающей среды.

Пластиковый распылительный насос

Хотя традиционный диспенсер для резиновых колб перемещал воздух небольшим количеством жидкости, в современном распылительном насосе используется насос с принудительным вытеснением, который действует непосредственно на жидкость. Насос вытягивает жидкость из сифонной трубки со дна бутылки и заставляет ее через сопло. В зависимости от распылителя сопло может регулироваться или не регулироваться, чтобы выбирать между скручиванием потока, аэрозолированием тумана или раздачей спрея.

Дозатор питается от усилий пользователя в аэрозоле флакон в баллонах для распыления, пользователь просто запускает клапан, и продукт распределяется под давлением.

Преимущества распылительного насоса

Пластиковый насос можно перерабатывать. Готовый спрей для насоса можно вернуть в цепь рециркуляции и снова использовать для создания новых пластмассовых изделий.

Жидкое содержимое насоса не касается металлической пружины, так как это может вызвать проблемы с окислением. При косметическом производстве окисление может происходить, когда содержимое жидкости соответствует металлической пружине в приводе насоса. Вокруг насоса может появиться уродливый коричневый или оранжевый осадок. Безвоздушные распылительные насосы сконструированы таким образом, что жидкость не сталкивается с пружиной.

Пластмасса дешевле других обычных элементов хранения, таких как стекло, металл, дерево и алюминий. Можно производить большие количества с низкой стоимостью. Таким образом, существует низкая стоимость, связанная с заменой этих контейнеров.

Пластмассовые насосы также являются экологически безопасными. Иногда движение в бутылке опирается на аэрозоль, в котором используется пропеллент, такой как закись азота или диметиловый эфир. Безвоздушная упаковка зависит от всего, кроме другого, внутреннего давления воздуха, чтобы вытолкнуть продукт. Известно, что аэрозоли являются экологически опасными, и безвоздушная бутылка для насоса предлагает эффективную альтернативу этому.

Недостатки пластикового насоса

Иногда наблюдается, что запах и аромат пластика переносятся в материалы, которые хранятся в пластиковых насосах. Напротив, алюминиевый контейнер не передает такой запах и аромат в хранящиеся материалы.

Пластик оказывает большое влияние на окружающую среду. Хотя можно перерабатывать пластик, используя в своем городе систему рециркуляции, большинство людей не концентрируется на нем. Земля не обладает способностью поглощать пластмассовый материал обратно в почву естественным образом. Скорее, свет разбивает пластик на мелкие кусочки, которые загрязняют почву. Это дорого обходится и очищает токсичность, которую создает пластик. Пластик также может отрицательно повлиять на ваше здоровье.

Большинство пластиковых упаковок изготавливается с одной из шести смол. Это ПЭТ, ПЭВП, ПВХ, ПЭНП, ПП или ПС. Каждый тип пластика или смолы имеет уникальные свойства, которые придают ему уникальную химическую формулу.

Теперь вопрос заключается в том, какая пластиковая смола может быть перерабатываемой?

Правильный и точный список отличается от места к месту. Это зависит от программы утилизации в местном сообществе. Но обычно говорят, что пригодные для повторного использования смолы представляют собой ПЭТ, ПЭВП, ПЭНП и ПП.

Многие пластиковые насосы обозначены номером смолы (от 1 до 7), расположенным в треугольном символе (чаще всего три стрелки преследования, напоминающие символ рециркуляции).

Итак, если вы посмотрите на номера 1, 2, 4 и 5, это означает, что большинство из них сделаны из пластика PP (№ 5) и могут быть переработаны.
Напротив, типично не подлежащие вторичной переработке смолы представляют собой ПВХ (пластик № 3), PS — полистирол (пластик № 6) и ДРУГИЕ (Пластик № 7).

Процесс переработки пластика

Автомобильный аккумулятор с зеленый знак рециркуляции Существует много этапов утилизации. Прежде всего, спрей для пластмассовых насосов необходимо собирать из домов, предприятий и других объектов. Затем каждый пластиковая бутылка должна быть отделена от других компонентов, таких как металл, стекло, а также отличаться от других вещей, которые люди вкладывают в мусорные контейнеры.

Полимеры также сортируются по типологии. Это означает, что типы пластик используется для их изготовления.

Затем насосы очищают и удаляют все виды пищевых, жидких или химических остатков.

Затем все спреи измельчают и измельчают в хлопья.

Наконец, они расплавляются и превращаются в мелкие гранулы. Эти гранулы поставляются и продаются компаниям. Они расплавляют гранулы и формируют их в разные продукты. В нашем доме мы видим пластиковые игрушки, инструменты, электронные гаджеты и другие пластиковые вещи.

Алюминиевые банки

Car battery with green recycle sign. Алюминий — серебристо-белый, легкий металл. Он мягкий и гибкий. Это невероятно полезный металл, созданный из глинозема, природного элемента, обнаруженного в бокситовой руде.

Он используется для производства универсальных продуктов, таких как банки, фольга, кухонная утварь, оконные рамы; пивные бочонки, детали для компьютеров, зеркала для телескопов, абразивные чистящие средства, кастрюли и сковородки и многое другое. Это связано с его определенными особенностями, такими как обилие, долговечность, легкий вес и проводимость.

Алюминиевые банки занимают особое место в мире: большинство любимых напитков находятся под тянущей вкладкой или винтовой крышкой. Алюминиевые банки являются наиболее устойчивым пакетом напитков и подлежат вторичной переработке.

Преимущества алюминия

Car battery with green recycle sign.

  • Без ухудшения качества алюминий может часто перерабатывается и на 100% подлежит вторичной переработке.

  • алюминиевые банки могут быть переработаны, переработаны и возвращены в магазин в течение двух месяцев.

  • Средняя скорость рециркуляции алюминиевых банок составляет 68%, что является самым высоким показателем рециркуляции любого ресурса.

  • Использование переработанного алюминия в производстве на 95% меньше энергии, чем создание алюминия из сырья.

  • Алюминиевые банки легкие и легко выполняются. Он обеспечивает эффективность хранения и доставки, а также ограничивает транспортировку углеродных выбросов через логистические и цепочки поставок.

  • Алюминиевые банки обеспечивают многолетние преимущества по сохранению качества продуктов. Банки обеспечивают 100-процентную защиту от кислорода, света, влаги и других загрязняющих веществ.

  • Алюминиевые баки часто перерабатываются в настоящий процесс рециркуляции «замкнутого цикла». Напротив, стекло и пластик обычно «спускаются вниз» в такие продукты, как ковровое волокно или полигон для мусорных свалок.

Недостатки алюминия

  • алюминий производит 140 миллионов тонн CO2 только в 2005 году.

  • Это невозобновляемый ресурс, который нуждается в 2-4 тоннах бокситов для производства всего одной тонны алюминия путем плавки и чистки.

  • Алюминиевое производство стоит более 2,3 млрд. Долл. США в год на энергию. Большинство из них используется для создания алюминия: более 1 квадриллиона БТЕ электроэнергии в год.
  • В некоторых исследованиях было обнаружено, что химическая подкладка под названием BPA содержится в некоторых алюминиевых баночках. Это может привести к рискам для здоровья.

Плохое воздействие алюминиевых банок для окружающей среды

Большое количество экологических воздействий связано с каждым этапом производства алюминия, от добычи до переработки. Выброс парниковых газов является основным воздействием на окружающую среду во время переработки и запаха. Эти газы являются результатом как электрического потребления плавильных печей, так и побочных продуктов переработки.

Алюминиевая обработка

Car battery with green recycle sign. Алюминиевые соединения встречаются во всех типах глины, но руда, которая наиболее полезна для производства чистого алюминия, является бокситом. Существует две фазы производства алюминия: процесс Байера по очистке бокситовой руды с получением оксида алюминия и процесс Холла-Херуля по выплавке оксида алюминия для выпуска чистого алюминия.

Утилизация алюминия

Car battery with green recycle sign.По данным Can Manufacturing Institute, «Возможно, самым критическим элементом успеха рынка алюминия является его стоимость утилизации». Тем не менее, не обнаружено разницы в том, будет ли в производстве первичного алюминия или переработанного алюминия потреблять в 20 раз меньше энергии для производства, От А до Я Материалы сайта.

Алюминиевая утилизация не только экономична для предприятий-производителей, но и экономит ресурсы, поскольку в среднем 54 процента новых алюминиевых банок изготовлены из переработанного алюминия », — сказал Институт Can Manufacturing.

Заключение

Из вышеприведенного обсуждения очень сложно сделать определенный вывод, который более экологичен, чем другой. Поскольку оба имеют преимущества и недостатки. Каждый из них каким-то образом загрязняет окружающую среду посредством выбросов парниковых газов или ухудшает качество почвы. Таким образом, нам нужно подчеркнуть ситуацию и принять решение, производя продукт через глубокий анализ. Таким образом, мы можем поддерживать чистоту окружающей среды.

Посидеть на …

2712, 2018

Компостирование как основной аспект переработки

By |Процесс переработки|

Кто знал, что бытовые органические отходы можно превратить в [...]

2412, 2018

Топ 10 стран, которые запретили одноразовые пластиковые пакеты

By |Мировая обработка|

Ежегодно в мире используется около одного триллиона пластиковых пакетов. Это [...]

2412, 2018

Формы переработки: продление жизни повседневных вещей

By |Процесс переработки|

Все эти причудливые термины: сокращение, переработка, отсутствие отходов ... [...]

2412, 2018

Технологические инновации в контексте переработки

By |Мировая обработка|

Технология всегда развивается, независимо от того, какой сектор вы принимаете [...]

2412, 2018

Сравнение 3-х приложений для переработки: EarthSquad Drops, Litterati, Trashout

By |капли|

Если вы серьезно относитесь к управлению отходами, самой большой [...]

912, 2018

Как начать успешную кампанию по утилизации в вашем сообществе?

By |Мировая обработка|

Концепция утилизации должна быть принята на уровне сообществ, поскольку темпы, [...]

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Plastic Pump Sprays vs. Pressurized Aluminum Cans: a critical Analysis from Environment Perspective

/, Metal, Plastic, Recycling Material/Plastic Pump Sprays vs. Pressurized Aluminum Cans: a critical Analysis from Environment Perspective

Car battery with green recycle sign.A plastic pump spray is a pump that is used to squirt, spray or mist fluids. A common application of spray is dispensing cool cleaners, cosmetics, and chemical specialties. Another wide use of spray bottles is mixing down concentrates such as pine oil with water.

On the other hand, Aluminum cans occupy a special place in the world: Most of the favorite beverages are found beneath the pull tab or screw top. Aluminum cans are the most sustainable beverage package and are recyclable.

In this article, we will try to discuss the advantage and disadvantages of both plastic pump and aluminum can laconically include a special focus on environmental factors.

Plastic Spray Pump

Though the traditional rubber bulb dispenser moved air with a small amount of fluid, modern spray pump uses a positive displacement pump that acts directly on the fluid. The pump draws liquid up a siphon tube from the bottom of the bottle and forces it through a nozzle. Depending on the sprayer, the nozzle may or may not be adjustable, so as to select between squirting a stream, aerosolizing a mist, or dispensing a spray.

The dispensing is powered by the user’s efforts in a spray bottle in the spray cans, the user simply actuates a valve and product is dispensed under pressure.

Advantages of Spray Pump

The plastic pump can be recycled. The finished pump spray can be pushed back into the recycling chain and be used again to create new plastic products.
The liquid contents of the pump do not touch any metal spring as it can cause oxidization problems. In the cosmetic production, oxidization can occur when the liquid contents meet the metal spring in the actuator of the pump. An ugly brown or orange residue can appear around the pump. Airless spray pumps are designed in such a way that the liquid does not encounter the spring.
Plastic is cheaper than other common storage elements, such as glass, metal, wood, and aluminum. It is possible to manufacture the large quantities with low cost. So, there is a low cost associated with replacing these containers.
Plastic pumps are an environmentally sound option as well. Sometimes propulsion in a bottle relies on the help of an aerosol, which uses a propellant like nitrous oxide or dimethyl ether. Airless packaging depends on nothing but other an internally structured air pressure to push the product out. Aerosols are known to be environmentally hazardous and the airless pump bottle offers an effective alternative to this.

Disadvantages of the plastic pump

Sometimes it is observed that smell and flavor of plastic are transferred into the materials which are stored in plastic pumps. On the contrary, the aluminum container does not transfer such smell and flavor into the materials stored.
Plastic has a large amount of effect on the environment. Though it is possible to recycle plastic, using on your city recycling system, the majority of people do not concentrate on it. The earth has no ability to absorb the plastic material back into the soil naturally. Rather, the light breaks down the plastic into small pieces that pollute the soil. It is expensive to manage and clean the toxicity that plastic creates. Plastic can also adversely affect your health.
The majority of plastic packaging is made with one of six resins. They are PET, HDPE, PVC, LDPE, PP, or PS. Each type of plastic, or resin, has unique features that give it a unique chemical formula.

Now the question is which plastic resin is recyclable?

The correct and accurate list differs from place to place. It depends on the recycling program in the local community. But it is commonly said that the recyclable resins are PET, HDPE, LDPE, and PP.

Many plastic pumps are identified by the resin number (from 1-7 ) located in a triangular shaped symbol (most often three chasing arrows that resemble a recycling symbol.

So If you look the number 1, 2, 4, and 5, It means that the majority of these are made from PP plastic (#5) and can be recycled.
On the contrary, the typically non-recyclable resins are PVC (Plastic #3), PS – Polystyrene (Plastic #6), and OTHER (Plastic #7.)

The Process of Recycling Plastic

Car battery with green recycle sign.There are many steps in recycling. First of all, the plastics pumps spray need to be collected from homes, businesses, and other sites. Then, every plastic bottle must be separated from other components such as metal, glass, and also differentiate from other things that people put into recycling bins.

The plastics are also sorted by the typology. That means which types of plastic is used to make them.

Then, the pumps are cleaned and remove all kinds of food, liquid, or chemical residue.

Next, all of the sprays are ground up and shredded into flakes.

Finally, they are melted down and converted into small pellets. These pellets are bundled up and sold to the companies.T hey melt the pellets and shape them into different products. We can see as plastic toys, tools, electronic gadgets, and other plastic things in our own home.

Aluminum Cans

Car battery with green recycle sign.Aluminum is a silvery-white, lightweight metal. It is soft and flexible. It is an incredibly useful metal created from alumina, a naturally occurring element found in bauxite ore.

It is used to produce versatile products such as cans, foils, kitchen utensils, window frames; beer kegs airplanes, computer parts, telescope mirrors, abrasive cleaners, pots and pans, and much more. This is because of its certain features such as abundance, durability, lightweight, and conductivity.

Aluminum cans occupy a special place in the world: Most of the favorite beverages are found beneath the pull tab or screw top. Aluminum cans are the most sustainable beverage package and are recyclable.

Advantages of aluminum

Car battery with green recycle sign.

  • Without any degradation the quality, aluminum can be recycled frequently and it is 100% recyclable.
  • The aluminum cans can be recycled, repurposed, and back to the store within two months time frame.
  • The average recycling rate of aluminum cans 68%, which is the highest rate of recycling of any resource.
  • The use of recycled aluminum in manufacturing applies 95% less energy than creating aluminum from raw materials.
  • Aluminum cans are lightweight and easily carried out. It provides storage and shipping efficiencies and also limits transportation carbon emissions through logistics and supply chains.
  • Aluminum cans provide perennial food quality preservation benefits. The Cans deliver 100 percent protection against oxygen, light, moisture and other contaminants.
  • Aluminum cans are recycled frequently in a true “closed loop” recycling process. On the contrary, glass and plastic are typically “down-cycled” into products like carpet fiber or landfill liner.

Disadvantages of aluminum

  • The aluminum industry produces 140 million tons of CO2 in 2005 alone.
  • It is a non-renewable resource, which needs 2-4 tons of bauxite to produce just one ton of aluminum, through smelting and cleansing.
  • Aluminum production costs over $2.3 billion annually for energy. Most of that is used to create aluminum: over 1 quadrillion Btu of electricity a year.
  • Some research identified that a chemical lining named BPA found in some aluminum cans. It may cause health risks.

Bad Impact of Aluminum Cans for the Environment

A large number of environmental impacts are associated with each stage of aluminum production, from extraction to processing. The greenhouse gas emission is the major environmental impact during refining and smell. These gases result from both the electrical consumption of smelters and the byproducts of processing.

Aluminum Processing

Car battery with green recycle sign.Aluminum compounds occur in all types of clay, but the ore that is most useful for producing pure aluminum is bauxite. There are two phases of manufacturing aluminum: the Bayer process of refining the bauxite ore to obtain aluminum oxide, and the Hall-Heroult process of smelting the aluminum oxide to release pure aluminum.

Recycling of Aluminum

Car battery with green recycle sign.According to the Can Manufacturing Institute, “Perhaps the most critical element in the aluminum can’s market success was its recycling value”.However, no difference is found whether, in virgin aluminum or recycled aluminum, it takes 20 times less energy to produce, The A to Z of Materials website informs.

Aluminum recycling is not only economical for manufacturing companies but also saves resources because an average of 54 percent of the new aluminum cans is made from recycled aluminum,” the Can Manufacturing Institute said.

Conclusion

From the discussion above, it is very difficult to draw a definite conclusion which one is more environment-friendly than other. As both have advantages and disadvantages. Each of them somehow contaminates the environment through greenhouse gas emission or degrading soil quality. So, we need to emphasize the situation and make a decision while producing the product through deep analysis. In this way, we can keep our environment more cleanly.

Surf on…

2018-10-11T06:24:57+00:00By |Categories: Aluminium, Metal, Plastic, Recycling Material|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment