fbpx

ПЭТ Вторичная пригодность: Благословение для окружающей среды

////ПЭТ Вторичная пригодность: Благословение для окружающей среды

Автомобильный аккумулятор с зеленой утилитой знак

Пластик из полиэтилентерефталата (ПЭТ) широко известен как прозрачный пластик. Он используется для производства воды и содовой бутылки. В настоящее время 70% безалкогольных напитков (газированные напитки, все еще и дилатационные напитки, фруктовые соки и вода в бутылках) упаковываются в ПЭТ Остальные (30 процентов) поступают главным образом в стеклянные бутылки, металлические банки и картонные коробки.

Рециклируемость PET является самым выдающимся качеством. Он полностью перерабатывается на 100% и всемирно известен как безопасный, неядовитый, сильный, легкий и гибкий материал.

В Соединенных Штатах компании по переработке могут восстановить около 1,3 миллиона фунтов ПЭТ-бутылка по каждому. Они используют их (извлеченные бутылки) для целей утилизации. Следовательно, ПЭТ-бутылка стала самым перерабатываемым продуктом в Америке.

«Автомобильная

ПЭТ можно идентифицировать по номеру «1» в маленьком треугольном символе, который формуется в нижней или боковой части контейнера.

ПЭТ можно восстановить и переработать неограниченное время для тщательной мойки и повторного таяния или путем химического разрушения. Эти ПЭТ используются для нового продукта.

Некоторые ПЭТ не могут перерабатываться. Потому что они настолько негигиеничны, что не могут быть очищены. Они сжигаются безопасно. Те, кто сжигают ПЭТ, являются одним из основных источников энергии. Они называются «Термическая переработка».

Применение ПЭТ

робот с мусором Для производства бутылка и контейнер , ПЭТ используется в качестве сырья. Он используется для производства пластиковых бутылок для воды и соды, упаковки для пищевых продуктов для тортов, фруктов и салатов, а также для розничной упаковки блинов и раскладушек для косметики, бритв и игрушек.

Его также можно использовать в контейнерах для арахисового масла, шампуней и салатных соусов, а также для ковровых покрытий, одежды, спальных мешков и многое другое,

ПЭТ перерабатывается в новую промышленную обвязку, автомобильные детали, строительные материалы, даже войлок для теннисных мячей и теннисные мячи.

Короче говоря, он применяется для производства большого количества контейнеров, используемых для упаковки пищевых продуктов и потребительских товаров. Поэтому он считается наиболее распространенным потребителем пластик .

Коллекция ПЭТ

робот с мусором Задача — собрать ПЭТ-бутылки для переработки. Нет единой системы сбора. Различные страны и различные агентства следуют различным коллекционным моделям. Самой сложной задачей является осознание людей. Соответствующая власть сталкивается с критической ситуацией для организации коллективной системы для бытовых отходов.

Потребители отказываются от упаковки ПЭТ после использования. Это называется «пост-потребительский ПЭТ» отраслями переработки.

Различные агентства, в том числе местные органы власти, начинают собирать «пост-потребительский ПЭТ». ПЭТ отделены от других бытовых отходов. В некоторых странах для хранения ПЭТ предусмотрены отдельные контейнеры.

Как можно увеличить сбор ПЭТ?

  • Необходимо предпринимать попытки постоянно повышать осведомленность потребителей о важности сбора ПЭТ-бутылок.

  • Необходимо использовать все прямые каналы связи, такие как ярлык, рекламные объявления, интернет и спонсируемые мероприятия, для распространения образовательных сообщений.

  • Следует укрепить общественные и профессиональные ассоциации, направленные на поощрение сбора бутылок.

  • Местные общины должны постоянно работать над улучшением возможностей сбора, помимо инициатив местных органов власти и профессиональных ассоциаций

  • Скоординированные усилия с государственными органами необходимы для улучшения существующей схемы сбора или инициирования новой программы.

Сортировка ПЭТ

После сбора ПЭТ они накапливаются в уполномоченном центре или передаются первоначальным продавцам.

Они берут собранный пост-потребитель ПЭТ в центр переработки. Центр утилизации известен как объекты для извлечения материалов (MRF).

Сотрудники MRF начинают сортировать и отделять ПЭТ от других материалов, предметов (из ПВХ, ПЭВП, полипропилена и т. П.) Жестких пластмасс. ПЭТ также отделены от этого гибкого пластика , который используется для производства полиэтиленовых мешков низкой плотности. Напитки, стекло и т. Д. — это изготовлены из не-ПЭТ-полностью разделены.

Иногда разделение может проводиться на основе цветовых фракций. ПЭТ-постпотребитель сортируется в разные цветовые фракции: прозрачный или неокрашенный ПЭТ, синий и зеленый цвет ПЭТ, а остаток — в смешанную фракцию цветов.

Пластиковые бутылки с напитками часто производятся через смесь полимеров, как правило, смесь ПЭТ и ПП или ПВХ. Для разделения применяются многочисленные методы.

Чтобы отделить ПЭТ от любого ПП в бутылке, используется техника разделения «поплавок». ПЭТ плотнее ПП с соответствующими удельными плотностями 1,43-1,45 г / см3 и 0,93 — 0,95 г / см3, поэтому ПЭТ будет погружаться в резервуар с водой. Напротив, ПП будет плавать. Таким образом можно сделать разделение.

К сожалению, когда ПЭТ смешивается с ПВХ, его очень сложно отделить друг от друга. Они имеют сходный удельный вес и также похожи на человеческий глаз.

Так как небольшое количество ПВХ в партии ПЭТ может разрушить расплав, необходимо отделить ПВХ. В этом случае можно использовать методы ближнего инфракрасного излучения (NIR). Но темноцветные пластмассы поглощают излучение; поэтому различие не может быть сделано.

Полиэтилентерефталат (ПЭТ) представляет собой пластик общего назначения. Он производится путем поликонденсации PTA с этиленгликолем (EG). Этот материал относится к многочисленным чудесным свойствам, например, к сопротивлению теплу и холоду, прозрачности, электрическим качествам, химическому доказательству и стойкости к истиранию. Следовательно, идентифицируется широкий спектр применений в волокнах, ПЭТ-бутылке и пленках.

ПЭТ — термопластичный полимер. Он может быть непрозрачным и прозрачным, в зависимости от точного состава материала.

ПЭТФ производится из нефтяных углеводородов. Требуется реакция между этиленгликолем и терефталевой кислотой.

Сначала ПЭТ полимеризуется для создания длинных молекулярных цепей. Необходимо производить пластиковые бутылки.

Полимеризация — сложная процедура. Во время полимеризации образуются два типа примесей. Это диэтиленгликоль и ацетальдегид.

Как правило, диэтиленгликоль обычно не продуцируется в достаточно высоких количествах для воздействия на ПЭТ, но ацетальдегид может быть получен не только во время полимеризации, но и во время процесса изготовления бутылки.

После изготовления пластика пришло время изготовить бутылку. Процесс изготовления бутылок следующий.

Выдувное формование является первым этапом процесса производства бутылок. ПЭТ нагревают и помещают в форму, где он принимает форму длинной тонкой трубки. Процесс, посредством которого пластик вставляется в форму, называется литьевым формованием.

Затем пробирку из ПЭТ (называемую заготовкой) переносят во вторую форму бутылообразной формы.

Тонкий стальной стержень (называемый оправой) скользит внутри заготовки, где он заполняет заготовку чрезвычайно сжатым воздухом, и начинается раздувное формование раздувом. Следовательно, заготовка выдувается и растягивается в пресс-форму из-за сжатого воздуха, тепла и давления и, наконец, принимает форму бутылки.

Пресс-форму необходимо охлаждать относительно быстро, чтобы вновь сформированный компонент был установлен правильно.

Существует два типа способов охлаждения. Они прямые и косвенные. Они могут эффективно охлаждать пресс-форму и пластик.

Прямой метод относится к использованию сжатого воздуха или двуокиси углерода непосредственно на пресс-форме и пластике. С другой стороны, в косвенном методе вода может проходить через трубы, окружающие пресс-форму, что охлаждает форму и пластик.

Когда бутылка охлаждается и устанавливается, она становится готовой к удалению из формы.

Если используется непрерывный процесс формования, бутылки необходимо будет отделить, обрезая пластик. Если используется метод непрерывного формования, иногда избыточный пластик может просачиваться в форму во время изготовления и требует обрезки.

Поскольку бутылка удаляется из формы и удаляется лишний пластик, бутылки готовы к транспортировке.

Как правило, ПЭТ легко рециркулировать, поскольку полимерная цепь разрушается при относительно низкой температуре. Это позволяет ПЭТ перерабатывать неограниченное количество раз, прежде чем оно станет непригодным. Только загрязнение может уменьшить количество циклов «замкнутого цикла» ПЭТ.

Этапы утилизации ПЭТ

Хотя вся индустрия ПЭТ не использует единый процесс утилизации ПЭТ, общие этапы утилизации ПЭТ следующие.

  • Сначала бутылки сортируются вручную и удаляются нежелательные материалы. В результате остаются только бутылки. Иногда бутылки можно сортировать с использованием автоматизированной системы.

  • Затем бутылки очищают для удаления остаточной жидкости или грязи. Это помогает предотвратить загрязнение.

  • После этого бутылки сортируются методами инфракрасного излучения, чтобы определить тип представленных здесь полимеров.

  • Когда бутылки сортируются по цвету — традиционно синему, натуральному, зеленому и смешанному, это добавляет дополнительную ценность пластику.

  • Затем бутылки измельчаются в хлопья, которые затем снова промываются. Альтернативно, этап измельчения пропускают и бутылки расплавляют и превращают в другую форму.

  • Наконец, измельченный пластик расплавляется с получением пластиковых гранул, или гранул.

ПЭТ-бутылка используется безопасно или нет?

Когда пластиковые бутылки изготовлены из полиэтилентерефталата (ПЭТ), они являются безопасными и многоразовыми. У них обычно есть идентификационный номер (PIN-код) № 1. многоразовый пластик идентификационные номера — № 2, № 4, № 5.
Существует семь пластиковых идентификационных номеров (ПОС). Каждый из них содержит информацию о повторном использовании и повторном использовании. Эти

  • № 1 — ПЭТ (полиэтилентерефталат)

  • № 2 — ПЭВП (полиэтилен высокой плотности)

  • № 3 — ПВХ (поливинилхлорид)

  • № 4 — ПЭНП (полиэтилен низкой плотности)

  • № 5 — ПП (полипропилен)

  • № 6 — ПС (полистирол)

  • # 7 = другие

Экологические преимущества утилизации ПЭТ

robot with trashПЭТ стал чрезвычайно полезным веществом, и его использование резко возросло за последние несколько лет. Поскольку рынок бутилированной воды увеличился, требования ПЭТ также увеличились одновременно.

В Великобритании примерно 15 миллионов пластиковые бутылки https://www.earthsquad.global/ru/plastic-recycling-all-you-need-to-know/%20«target%20=одов пластик , и около 40% из них — пластиковые бутылки.

Для производства одного объема ПЭТ-бутылки потребление энергии составляет около 5,4 МДж / литр. Это намного меньше, чем стекло или алюминий.
Утилизация ПЭТ помогает снизить зависимость от нефти и газа. Он также сокращает отходы мусорных свалок и уменьшает выбросы парниковых газов в атмосферу.

Около 4% мировой нефти используется, чтобы сделать все пластик . В Великобритании 37% пластика используется для изготовления упаковки. Из этой упаковки только 1,2% пластиковой упаковки используется для создания ПЭТ бутылки с пластиковыми напитками .

ПЭТ-индустрия постоянно ищет способы уменьшить использование воды. Он использует небольшое количество воды в своих производственных процессах.

Заключение

робот с мусором Основными строительными блоками ПЭТ являются этиленгликоль и терефталевая кислота. Они объединяются для образования гранул ПЭТ. Более четко, когда два сырья ПЭТ накапливаются при высоких температурах и давлении низкого вакуума, образуются длинные цепи полимера.

Хотя ранее, PET пластик бутылки с водой считаются безопасными, по крайней мере, в отношении здоровья человека, новые данные свидетельствуют о том, что ПЭТ или полиэтилентерефталат могут быть не столь безопасными, как считалось.

ПЭТ является одним из наиболее часто используемых пластмасс в потребительских продуктах. Он используется для производства большинства водных и поп-бутылок, а также для упаковки. ПЭТ-пластик осложняется дезактивацией. Надлежащая очистка требует искоренения вредных химических веществ.

ПЭТ-пластик можно перерабатывать. Около 25% ПЭТ-бутылок в США перерабатываются в настоящее время. пластик измельчается, а затем измельчается в мелкие хлопья. Затем эти хлопья перерабатывают для производства новых ПЭТ-бутылок или формования в полиэфирное волокно.

Это переработанное волокно используется для создания текстильных изделий, таких как флисовая одежда, ковры, начинки для подушек и спасательных жилетов и аналогичные изделия.

В экологическом плане ПЭТ более экологичен, поскольку в производстве ПЭТ-бутылки используется небольшое количество воды и масла. Кроме того, таким образом сохраняется большое количество свалок. В дополнение к этому, он помогает вести надлежащую процедуру управления отходами. Поскольку управление отходами является одной из актуальных проблем в сегодняшнем городском планировании, рециклируемость ПЭТ вменяет людей, мэров городов и комиссаров и другие соответствующие органы в некоторой степени в управление отходами.

Посидеть на …

2712, 2018

Компостирование как основной аспект переработки

By |Процесс переработки|

Кто знал, что бытовые органические отходы можно превратить в [...]

2412, 2018

Топ 10 стран, которые запретили одноразовые пластиковые пакеты

By |Мировая обработка|

Ежегодно в мире используется около одного триллиона пластиковых пакетов. Это [...]

2412, 2018

Формы переработки: продление жизни повседневных вещей

By |Процесс переработки|

Все эти причудливые термины: сокращение, переработка, отсутствие отходов ... [...]

2412, 2018

Технологические инновации в контексте переработки

By |Мировая обработка|

Технология всегда развивается, независимо от того, какой сектор вы принимаете [...]

2412, 2018

Сравнение 3-х приложений для переработки: EarthSquad Drops, Litterati, Trashout

By |капли|

Если вы серьезно относитесь к управлению отходами, самой большой [...]

912, 2018

Как начать успешную кампанию по утилизации в вашем сообществе?

By |Мировая обработка|

Концепция утилизации должна быть принята на уровне сообществ, поскольку темпы, [...]

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

PET Recyclability: A Blessing for the Environment

////PET Recyclability: A Blessing for the Environment

Car battery with green recycle sign.

Polyethylene terephthalate (PET) plastic is popularly known as the clear plastic. It is used to manufacture water and soda bottle. At present, seventy percent soft drinks (carbonated drinks, still and dilatable drinks, fruit juices and bottled water) are being packaged in PET plastic bottles. The rest (30 percent) comes mainly in glass bottles, metal cans, and cartons.

PET’s recyclability is the most outstanding quality. It is 100% recyclable and it is globally known as a safe, non-poisonous, strong, lightweight and flexible material.

In the United States, the recycling companies are able to recover about 1.3 million pounds PET bottle each per. They use them (recovered bottles) for recycling purpose. Consequently, the PET bottle has become the most recyclable product in America.

Car battery with green recycle sign.

PET can be identified by the number “1” in the small triangular symbol that is molded into the bottom or side of the container.

PET can be recovered and recycled unlimited time thorough washing and re-melting or by chemically breaking down. These PETs are used for the new product.

Some PETs are unable to recycle. Because they are so unhygienic that cannot be purified. These are burned safely. Those burning PETs are one of the major sources of energy. They are called “Thermal Recycling’.

Application of PET

robot with trashFor producing bottle and container, PET is used as raw material. It is used for producing plastic water and soda bottles, food packaging for cakes, cut fruit, and salads and as retail blister and clamshell packaging for cosmetics, razors, and toys.

It can also be used in containers for peanut butter, shampoo, and salad dressings and for carpeting, clothing, sleeping bags and much,

PET is recycled into a new industrial strapping, automotive parts, construction materials, even the felt for tennis balls, and tennis ball canisters.

In short, it is applied to manufacture a large number of containers used for packaging food product and consumer goods. Therefore, it is considered as the most common consumer plastic.

Collection of PET

robot with trashIt is a challenging task to collect PET bottles for recycling. There is no uniform collecting system. Different countries and different agencies follow diverse collecting models. The most challenging part is to create awareness among the people. The concerned authority faces critical situation to organize a collective system for household wastes.

The consumers discard PET packaging after the use. This is called “post-consumer PET” by the recycling industries.

Different agencies including local government start to collect “post-consumer PET”. The PETs are separated from other household wastes. In some countries, separate containers are provided to keep PET.

How PET collection can be increased?

  • Attempts must be taken to continuously raise consumer awareness on the importance of PET bottle collection.
  • All direct communication channels such as the label, advertisements, internet and sponsored events, to disseminate educational messages must be utilized.
  • The public and the professional association campaigns that aim to encourage bottle collection must be bolstered.
  • Local Communities must be engaged in continuously working to improve collection capacity besides the local government and professional associations initiatives
  • Coordinated efforts with public authorities are necessary to improve the current collection scheme or initiate a new program.

Sorting of PET

After collecting the PETs, these are accumulated in authorized center or handed over to the original sellers.

They take the collected post-consumer PET to the recycling center. The recycling center is known as materials recovery facilities (MRF).

MRF employees start to sort and separate the PET from other materials, objects (made of PVC, HDPE, polypropylene etc like) rigid plastics. The PETs are also separated from that flexible plastic which is used producing low-density polyethylene bags. Drink cartons, glass etc -those are made of non PET -are separated completely.

Sometimes, separation may be conducted on the basis of color fractions. The post-consumer PET is sorted into different color fractions: transparent or uncolored PET, blue and green colored PET, and the remainder into a mixed colors fraction.

Plastic drinks bottles are often produced through a mixture of polymers, typically a mix of PET and PP or PVC. Numerous methods are applied for the separation.

To separate PET from any PP in the bottle, ‘sink-float’ separation technique is used. PET is denser than PP, with respective specific densities of 1.43-1.45 g/cm3 and .93-.95g/cm3, so PET will sink in a tank of water. On the contrary, PP will float. In this way, separation can be made.

Unfortunately, when PET is mixed with PVC, it can be very difficult to separate one from another. They have similar specific gravities and also look similar to the human eye.

Since a small amount of PVC in a batch of PET can ruin a melt, it is obligatory to separate the PVC. In this case, Near Infrared Radiation (NIR) techniques can be used. But darkly colored plastics absorb the radiation; therefore, the distinction cannot be made.

Polyethylene terephthalate (PET) is a general-purpose plastic. It is manufactured by polycondensation of PTA with ethylene glycol (EG). This material belongs to numerous marvelous properties, for instance, resistance to heat and cold, transparency, electrical qualities, chemical proof and abrasion proof. Consequently, a wide variety of applications in the fibers, PET bottle and films are identified.

PET is a thermoplastic polymer. It can be both opaque and transparent, depending on the exact material composition.

PET is produced from petroleum hydrocarbons. A reaction between ethylene glycol and terephthalic acid is required.

At first, the PET is polymerized to create long molecular chains. It is necessary to produce plastic bottles.

Polymerization is a complex procedure. There are two types of impurities are produced during polymerization. These are diethylene glycol and acetaldehyde.

Generally, Diethylene glycol is generally not produced in high-enough amounts to affect PET but acetaldehyde can be produced not only during polymerization but also during the bottle manufacturing process.

After manufacturing the plastic, it is high time to manufacture bottle. The bottle manufacturing process is as follow.

Stretch blow molding is the first step of bottle manufacturing process. The PET is heated and placed in a mold, where it assumes the shape of a long thin tube. The process by which the plastic is forced into the mold is called injection molding.

The tube of PET (called a parison) is then transferred into a second, bottle-shaped mold.

A thin steel rod (called a mandrel) is slid inside the parison where it fills the parison with extremely pressurized air, and stretch blow molding starts. Consequently, the parison is blown and stretched into the mold because of the pressurized air, heat, and pressure, and finally, assumes a bottle shape.

Car battery with green recycle sign.The mold needs to be cooled relatively quickly so that the newly formed component is set properly.

There are two types of cooling methods. They are direct and indirect. They can effectively cool the mold and the plastic.

Direct method refers to using pressurized air or carbon dioxide directly on the mold and plastic. On the other hand, in the indirect method, water can be coursed through pipes surrounding the mold, which cools the mold and plastic.

When the bottle is cooled and set, it becomes ready to be removed from the mold.

If a continuous molding process is used, the bottles will need to be separated by trimming the plastic. If a non-continuous molding method is used, sometimes excess plastic can seep into the mold during manufacturing and will require trimming.

Since the bottle is removed from the mold and excess plastic is removed, the bottles are ready for transportation.

Generally, PET is easy to be recycled since the polymer chain breaks down at a relatively low temperature. This allows PET to be recycled unlimited times before it becomes unusable. Only contamination can reduce the number of ‘closed loop’ cycles of the PET.

Steps of PET Recycling

Although all PET industry does not use a uniform process of recycling the PET, the general steps of PET recycling are as follows.

  • At first, bottles are sorted by hand and unwanted materials are removed. As a result, only bottles are left. Sometimes, the bottles can be sorted using an automated system.
  • Then the bottles are cleaned to remove any residual liquid or dirt. It helps to prevent contamination.
  • After that the bottles are sorted infrared radiation techniques, to define the type of polymers presented here.
  • When bottles are sorted by color- traditionally blue, natural, green and mixed, it adds additional value to the plastic.
  • Next, the bottles are shredded into flakes which are then washed again. Alternatively, the shredding step is skipped and the bottles are melted and reformed into a different shape.
  • Finally, the shredded plastic is melted to produce plastic granulates, or pellets.

PET Bottle is Use Safe or not?

When the plastic bottles are made from polyethylene terephthalate (PET), these are safe and reusable. They have usually a Plastic Identification Number (PIN) #1. The reusable plastic identification numbers are #2, #4, #5.
There are seven Plastic Identification Numbers (PICs). Each of them contains reusing and recycling information. These are

  • #1 – PET (Polyethylene Terephthalate)
  • #2 – HDPE (High-Density Polyethylene)
  • #3 – PVC (Polyvinyl Chloride)
  • #4 – LDPE (Low-Density Polyethylene)
  • #5 – PP (Polypropylene)
  • #6 – PS (Polystyrene)
  • #7=others

The Environmental Benefits of Recycling PET

robot with trashPET has become an extremely useful substance and its use has skyrocketed in the last few years. Since the market for bottled water has increased, the demands of PET also increased simultaneously.

In Britain, approximately 15 million plastic bottles are being used every day.11% of household waste is plastic, and around 40% of this is plastic bottles.

To produce one volume of a PET bottle, the energy consumption is around 5.4 MJ/ liter. It is a much less than glass or aluminum.
Recycling of PET helps to decrease the dependence on oil and gas. It also reduces landfill waste and diminishes greenhouse gas emissions into the atmosphere.

Around 4% of world oil is utilized to make all plastic. In the UK, 37% of plastic is used to make packaging. Of this packaging, only 1.2% of plastic packaging is used to make PET plastic drinks bottles.

The PET industry is constantly looking for ways to reduce the use of the amount of water. It uses a small amount of water in its manufacturing processes.

Conclusion

robot with trashThe basic building blocks of PET are ethylene glycol and terephthalic acid. They are combined to form pellets of PET. More clearly, when the two raw materials of PET are accumulated under high temperatures and low vacuum pressure, long chains of the polymer are formed.

Although previously, PET plastic water bottles have been considered as safe, at least as far as human health is concerned, new evidence suggests that PET, or polyethylene terephthalate may not be so safe as considered.

PET is one of the most commonly used plastics in consumer products. It is used in producing most water and pop bottles, and some packaging. PET plastic is complicated to decontaminate. Proper cleaning requires rooting out detrimental chemicals.

PET plastic is recyclable. About 25% of PET bottles in the US are being recycled nowadays. The plastic is crushed and then shredded into small flakes. These flakes are then reprocessed to produce new PET bottles or spun into polyester fiber.

This recycled fiber is used to create textiles such as fleece garments, carpets, stuffing for pillows and life jackets, and similar products.

In the environmental perspective, PET is more eco-friendly as there is a low amount of water and oil used in producing PET bottle. Moreover, a large amount of landfill is being saved in this way. In addition to, it helps to conduct a proper waste management procedure. As waste management is one of the burning issues in today’s urban planning, PET’s recyclability imputes the human being, the city mayors and the commissioners and other concerned authorities for some extent in waste management.

Surf on…

2018-10-10T06:09:06+00:00By |Categories: PET, Plastic, Recycling Material|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment