fbpx

Бумага сегодня

Несмотря на переход на электронные письма, электронные книги , электронные биллинговые и другие электронные формы связи, бумага продолжает занимать очень большую часть наших домашних хозяйств. Журналы, газеты, книги, векселя, записные книжки, календари, а также все типы бумажных коробок, в которые входит большинство продуктов, бумага по-прежнему широко используется и будет продолжаться уже много лет. Фактически, глобальные бумага за последние 40 лет выросла на 400%!

И что?

Бумага изготовлена ​​из натуральных растительных волокон и обычно собирается из древесины, происходящей из древесных бревен, и поэтому биологически разлагается. Это звучит как замечательная новость, но это не так просто!

Только производство бумаги негативно воздействует на окружающую среду несколькими способами, загрязняя воду, воздух и землю.

Более трети (35%) всех собранных деревьев используются для производства бумаги. Хотя эти коммерческие плантационные леса обычно состоят из быстрорастущих видов, они способствуют потере биоразнообразия:

коренная лесная растительность (естественная среда обитания) была бы утрачена для обезлесения, чтобы освободить место для плантации;
поскольку они являются монокультурой, они не поддерживают широкий круг видов;
вырубка деревьев может вызвать экологические нарушения, которые могут повлиять на качество почвы и воды, а также на дикую природу.

Целлюлозно-бумажное производство является одним из самых тяжелых промышленных потребителей воды — для производства тонны бумаги требуется больше воды, чем для производства любого другого продукта.

Сточные воды, выпускаемые из целлюлозно-бумажных комбинатов, содержат высокий уровень органических и неорганических загрязнителей, включая питательные вещества, такие как нитраты и фосфаты, которые могут способствовать эвтрофикации и цветению водорослей в водных системах. Сточные воды также содержат химические вещества, такие как хлораты, которые образуются из хлора, используемого в процессе отбеливания, а также тяжелых металлов, которые могут повредить водную жизнь и загрязнять источники питьевой воды.
Целлюлозно-бумажная промышленность выпускает в атмосферу несколько важных загрязнителей воздуха, включая тонкодисперсные частицы (ТЧ), состоящие из частиц диаметром менее 2,5 микрон, которые могут неблагоприятно влиять на здоровье органов дыхания; оксиды азота (NOx) и оксиды серы (SOx), которые способствуют кислотным дождям; и двуокись углерода (CO2) — важный парниковый газ (ПГ), который способствует глобальному потеплению. Целлюлозно-бумажные фабрики выделяют несколько ПБТ на обнаруживаемых уровнях, включая гексахлорбензол (HBC), свинец, фураны, диоксины и полициклические ароматические углеводороды.1

На целлюлозно-бумажную промышленность приходится 4% энергии, используемой во всем мире, и она является пятым по величине потребителем энергии в мире.

В 2014 году более 26% образующихся твердых бытовых отходов состояло из макулатуры и картона, из которых 14% было отправлено на свалки. В отброшенной бумаге часто содержатся токсичные красители, краски и полимеры, которые могут представлять угрозу для общественного здоровья, если они выщелачиваются в грунтовые воды или сжигаются, так как загрязняющие вещества могут попадать в питьевую воду или загрязненные воздухом загрязняющие вещества.

Итак, переработайте

Переработка бумаги помогает снизить воздействие на окружающую среду и способствует более устойчивому продукту. Мы все можем быть частью этого!

Бумагу можно перерабатывать несколько раз, но есть предел, который, по данным Бюро международных Переработка в среднем составляет 4-6 раз. Каждый раз, когда бумага рециркулируется, волокна становятся короче и ослабевают, и поэтому целлюлоза целина должна быть добавлена ​​во время производственного процесса для улучшения качества и прочности волокна. Смешивание лесной бумаги с извлеченной бумагой помогает достичь продукта, который экономичен и экологически устойчив.

Тогда возникает вопрос: «Можно ли уже положить переработанная бумага в бумагу переработка bin? «. Хорошие новости, вам не нужно беспокоиться о качестве бумаги, которую вы даете для переработки. Завод по переработке сделает сортировку и позаботится об этом!

В любом случае, чем больше бумага, которую мы перерабатываем , тем больше деревьев будет благодарна, тем меньше будет потребляться вода и энергия; так что продолжайте хорошую работу!

1 https://en.wikipedia.org/wiki/Persistent,_bioaccumulative_and_toxic_substances

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Paper today

Despite the move to emails, e-books, e-billing and other electronic forms of communication, paper continues to occupy a very big part of our households. Magazines, newspapers, books, bills, notebooks, calendars, plus all types of paper boxes that most products come in, paper is still widely used, and will continue to be around for many years to come. In fact, the global paper consumption has risen by 400% over the last 40 years!

Brown paper bags on table .

So What?

Paper is made from natural plant fibers and is typically harvested from wood, originating from tree logs, and is therefore biodegradable. This sounds like wonderful news, but it’s not that simple!

Paper production alone, negatively impacts the environment in a number of ways, polluting the water, air and land.

More than a third (35%) of all harvested trees are used to manufacture paper. While these commercial plantation forests typically consist of fast growing species, they contribute to a loss of biodiversity:

indigenous forest vegetation (natural habitat) would have been lost to deforestation to make way for the plantation;
as they are a monoculture, they do not support a diverse range of species;
cutting down trees can cause environmental disturbances that can impact soil and water quality, as well as wildlife.

Pulp and paper production is one of the heaviest industrial water consumers — it takes more water to produce a ton of paper than it does to produce any other product.

Wastewater discharged from pulp and paper mills contains high levels of organic and inorganic contaminants, including nutrients such as nitrates and phosphates that can contribute to eutrophication and algal blooms in aquatic systems. The wastewater also contains chemicals such as chlorates that arise from chlorine used during the bleaching process, as well as heavy metals that can harm aquatic life and contaminate drinking water sources.

The pulp and paper industry releases several important air pollutants into the atmosphere, including fine particulate matter (PM), consisting of particles less than 2.5 microns in diameter which can adversely affect respiratory health; nitrous oxides (NOx) and sulfur oxides (SOx), which contribute to acid rain; and carbon dioxide (CO2) an important greenhouse gas (GHG) that contributes to global warming. Pulp and paper mills emit several PBTs at detectable levels, including, hexachlorobenzene (HBC), lead, furans, dioxins and polycyclic aromatic hydrocarbons.1

The pulp and paper industry accounts for 4% of energy used worldwide and is the 5th largest energy consumer globally.

In 2014, more than 26% of solid municipal waste generated consisted of waste paper and cardboard, 14% of which was sent to landfills. Discarded paper often contains toxic dyes, inks and polymers that can pose a public health risk if these leach into groundwater or are incinerated, as pollutants may be ingested with drinking water or air-borne pollutants may be inhaled.

So Recycle

Recycling paper helps reduce the environmental impact and contributes to a more sustainable product. We can all be a part of that!

Paper can be recycled multiple times but there is a limit, which according to the Bureau of International Recycling is on average between 4-6 times. Each time paper is recycled, the fibers become shorter and are weakened, and therefore virgin pulp needs to be added during the production process to improve the quality and strength of the fiber. Mixing forest-based paper with recovered paper helps achieve a product that is both economically and environmentally sustainable.

The question then arises: “Is it ok to put already recycled paper into the paper recycling bin?”. Good news, you don’t have to bother with the quality of paper you give for recycling. The recycling plant will do the sorting and take care of that!

In any case, the more paper we recycle the more trees will be grateful, the less water and energy will be consumed; so keep up the good work!

1 https://en.wikipedia.org/wiki/Persistent,_bioaccumulative_and_toxic_substances

2018-10-16T20:05:39+00:00By |Categories: Paper & Cardboard, Recycling Material|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment