fbpx

Текущая перерабатывающая промышленность в Европе и ее будущее

/, Бумага и картон, Европа, Перерабатывающий материал, пластик, Циркулярная экономика/Текущая перерабатывающая промышленность в Европе и ее будущее

Электронные и пластическая промышленность является важной частью европейской экономики. Но показывает ли это, что мы избавляемся от этого? Ответ да, поскольку оба фактора широко участвуют в повседневной жизни каждого человека. Так что же не так со всем этим? Основная проблема заключается не в том, что эти продукты производятся, но в основном мы обеспокоены отходов, которые эти два сектора вызывают. Речь идет не только о пластмасс или картонной промышленности, но мы должны обратить внимание на общую сцену здесь.

В европейских странах, по приблизительной оценке, каждый человек использует шестнадцать тонн материалов и 6 тонн превращается в общий объем отходов. Что-то нужно сделать, как это огромное количество отходов в важной части нашего окружения.бъем ​​отходов. Что-то нужно сделать как это огромное количество отходов в важной части нашего окружения.

Текущая статистика

Хотя соответствующие органы стараются изо всех сил улучшить ситуацию с рециркуляцией отходов в Европейском союзе, где мы действительно стоим в этом сценарии?

600

Потеря сырья

Несомненно, что правительство добивается прогресса вотходов, но все же экономика сталкивается с огромной потерей вторичного сырья в форме лесов, металлов, стекла и бумаги. В недалеком прошлом только небольшая часть отходов была переработана. Утверждается, что приблизительно 36% отходов было переработано через надлежащие протоколы. Так что же они сделали с остальными материалами? Остальная часть была сожжена или landfilled. 600 миллионов тонн сжигаемых отходов могут быть переработаны или использованы повторно.

Ситуация на местном уровне

Утилизация может быть улучшена, а коэффициенты конверсии могут быть весьма прибыльными на более высоком промышленном уровне. Если мы рассмотрим рециркуляцию в домашних хозяйствах, ставки не так многообещающие. Каждый человек в Европе в настоящее время производит полтонны отходов. Некоторые страны только перерабатывают 40% этого, а ситуация еще хуже в других E.U. страны, где 80% материалы захоронены .

Преобразование отходов в актив является одним из ключевых для круговой экономики. Цели и задачи, установленные в европейском законодательстве, являются ключевыми факторами, способствующими улучшению управления отходами, укреплению разработки в области переработки, ограничению использования захоронения отходов и созданию мотивации для изменения поведения покупателей. В случае, если мы перерабатываем, повторно используем и перерабатываем, а также из-за того, что отходы одной отрасли превращаются в сырой материал другой, мы можем перейти к круглой экономике, где отходы уничтожаются, а активы используются как часть продуктивного и практический путь.

Будущие усилия

Большинство стран осознали, что переработка может покрыть значительную часть спроса на ресурсы экономики. Многие международные и национальные проекты находятся на рассмотрении, поскольку рециркуляция способствует доступности ресурсов.

Самые недавние рекомендации для отрасли по переработке от комиссии ЕС должны поддерживать рост результатов от муниципального и регионального правительства. Идея отходы регулярно продвигаются. Продвижение в запрограммированных организационных новшествах сделало возможным выделить небольшие кусочки смешанных материалов, аналогичные пластмассы , смолой и даже затенением. Организовываются программы по сбору органических веществ, а европейская обязательная переработка отходов — расширяется, в то время как расширенные программы по сбору средств для некоторых, отходы растут повсюду во всем мире.

Круговая экономика без границ убирает материалы из сосуда и прогрессивную систему. По какой причине вы поставили бы огромный капитал за рамки, которая задерживает вас в обеспечении устоявшейся меры отходов в течение длительного времени?

Посидеть на …

2712, 2018

Компостирование как основной аспект переработки

By |Процесс переработки|

Кто знал, что бытовые органические отходы можно превратить в [...]

2412, 2018

Топ 10 стран, которые запретили одноразовые пластиковые пакеты

By |Мировая обработка|

Ежегодно в мире используется около одного триллиона пластиковых пакетов. Это [...]

2412, 2018

Формы переработки: продление жизни повседневных вещей

By |Процесс переработки|

Все эти причудливые термины: сокращение, переработка, отсутствие отходов ... [...]

2412, 2018

Технологические инновации в контексте переработки

By |Мировая обработка|

Технология всегда развивается, независимо от того, какой сектор вы принимаете [...]

2412, 2018

Сравнение 3-х приложений для переработки: EarthSquad Drops, Litterati, Trashout

By |капли|

Если вы серьезно относитесь к управлению отходами, самой большой [...]

912, 2018

Как начать успешную кампанию по утилизации в вашем сообществе?

By |Мировая обработка|

Концепция утилизации должна быть принята на уровне сообществ, поскольку темпы, [...]

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Current Recycling Industry in Europe and it’s Future

/, E-Waste, Europe, Paper & Cardboard, Plastic, Recycling Material/Current Recycling Industry in Europe and it’s Future

The electronic and plastic industry is an important part of the European economy. But does it show that we are making good out of this? The answer is yes as both factors are widely involved in every person’s daily life. So what is wrong with all of this? The main problem is not that these products are produced but we are mainly concerned about the waste materials these two sectors cause. It is not just about plastics or cardboard industry but we need to pay attention to the overall scene here.

In European countries, it is a rough estimate that every single person uses sixteen tons of the materials and 6 tons turn to be the total waste. Something needs to be done as this huge amount of waste in the important part of our surroundings.

Present Stats

Although the concerned authorities are trying their best to improve the situation of recycling of the waste materials in the European Union where do we really stand in this scenario?

600

Loss of Raw Materials

No doubt that government is making progress for recycling of the waste materials but still the economy is facing a huge loss of secondary raw materials in shape of woods, metals, glass and paper. In the near past, only a small portion of the waste materials was recycled. It is claimed that approximately 36% of the waste was recycled through the proper protocols. So what did they do with rest of the materials remains? The rest of the portion was burned or landfilled. 600 million tons of the burned waste materials could be recycled or reused.

The situation at the local level

Recycling can be made better and the conversion rates can be pretty profitable at the higher industrial level. If we consider the recycling at household, the rates are not so promising. Each person in Europe is currently producing a half ton of waste materials. Some countries are only recycling 40% of this and the situation is worse in other E.U. countries where 80% materials are landfilled.

Transforming waste into an asset is one key to a circular economy. The destinations and targets set in European enactment have been key drivers to enhance waste administration, fortify development in recycling, confine the use of landfilling and make motivations to change buyer conduct. In the event that we re-fabricate, reuse and recycle, and on the off-chance that one industry’s waste turns into another’s crude material, we can move to round economy where waste is wiped out and assets are utilized as a part of a productive and practical way.

Future Efforts

Most of the countries have realized that the recycling can cover the large part of economy’s resource demand. Many international and national level projects are under consideration as recycling contributes to resource availability.

The very recent recommendations for the recycling industry from the EU commission should support the growth of results from municipal and regional government. The idea of waste is regularly advancing. Advancement in programmed arranging innovation has made it conceivable to isolate little bits of blended materials, similar to plastics, by tar compose and even shading. Organics gathering programs proceed to develop and Europe’s compulsory source-detachment recycling is expanding while broadened maker duty programs for some, wastes are growing everywhere throughout the world.

The circular economy without bounds coaxes materials out of the receptacle and up the progressive system. For what reason would you put huge capital behind a framework that locks you into providing a settled measure of waste for a long stretch time?

Surf on…

About the Author:

Leave A Comment