fbpx

Выберите ротанг по пластику для вашего балкона или террасы

/, Перерабатывающий материал, ротанг/Выберите ротанг по пластику для вашего балкона или террасы

Car battery with green recycle sign.Ротанг используется для создания естественно устойчивой плетеной мебели, такой как стулья, табуреты, корзины для белья и другие домашние аксессуары. Wicker — термин, используемый в отношении материалов, изготовленных из тканых стилей, которые могут быть изготовлены либо из растительного волокна, либо из полиэтилена высокой плотности (HDPE). При выборе лучшего материала для вашего балкона или террасы более устойчивым вариантом будет ротанг, а не пластик . Ротанг не производит выбросы углекислого газа в окружающую среду, дешевле получить и имеет широкий спектр применений как внутри, так и снаружи.

Как производится ротанг?

Ротанг — это название, данное типу альпинистского растения, которое напоминает ладонь и является родным для тропических регионов Юго-Восточной Азии, Китая и Малайзии. Индонезия является крупнейшим производителем продуктов из ротанга и ротанга в мире, составляя около 85% всего мирового производства. Это помогает поддерживать местную экономику за счет обеспечения занятости в сельских общинах.

Ротанг имеет жесткий твердый шток, который измеряет до 2 дюймов в диаметре. Канистры ротанга собираются и их внешняя кожа очищается для использования в качестве ткацкого материала. Твердое ядро ​​тростника разрезают на секции и обрабатывают паром, чтобы облегчить изгиб и форму в виде кривой. Это может быть оформлено в любую желаемую форму для изготовления мебели или других принадлежностей для дома.

Как и любой другой лес, ротанг можно нарисовать и поработать в разных стилях. Гибкость и способность манипулировать делают ротанг одним из самых ценных плетеных материалов.

Почему раттан лучше, чем пластик с экологической точки зрения?

Автомобильный аккумулятор с зеленый знак рециркуляции Существует множество причин, почему вы должны выбрать ротанг для вашего балкона и террасы над пластиковые варианты . С экологической точки зрения ротанга безвредна и фактически выгодна почве, так как она биоразлагаема. Садовая мебель из ротанга не токсична для окружающей среды и содержит 100% перерабатываемых волокон. С другой стороны, синтетическая мебель производит токсичные выбросы в окружающую среду и не разлагается легко. Несмотря на их дополнительную долговечность, пластик мебель требует больше энергии для производства по сравнению с мебелью из ротанга — в 22 раза больше.

Что вы можете сделать, чтобы ваш ротанг был более длинным, функциональным и приятным?

Ротанг прочный, легкий и сильный и может служить своей цели на протяжении многих лет. Однако необходимо следить за тем, чтобы в течение этого периода качество оставалось неизменным.

Различные продукты из ротанга поставляются с инструкциями по уходу, чтобы обеспечить долговечность. Рекомендуется чистить ротанг, протирая продукт влажной тряпкой. Ротанг может выдерживать экстремальные условия влажности и температуры. Он также устойчив к насекомым, которые обычно атакуют деревянную мебель. Это делает его идеальным для использования на открытом воздухе.

Тем не менее, длительное воздействие солнечного света или замачивания под дождем может поставить под угрозу красоту и внешний вид вашей мебели из ротанга. Всегда лучше избегать подвергать мебель из ротанга длительным элементам погоды, чтобы они могли длиться дольше.
Чтобы ваш ротанг выглядел красиво, вы можете выбрать изменение цвета. Есть много вариантов цвета, которые вы можете нарисовать своим открытым садовым стулом или балконом, чтобы изобразить ощущение естественности.

Является ли ротанг биоразлагаемым?

Автомобильный аккумулятор с зеленый знак рециркуляции Есть да и нет ответа — в зависимости от того, какой эксперт дает свое мнение. Как и многие изделия из натурального материала, ротанг включает в себя множество процессов, которые приводят к конечным продуктам. Некоторые процессы могут нанести ущерб окружающей среде. Во-первых, высокий спрос на продукты из ротанга постоянно приводил к чрезмерной эксплуатации видов ротанга в родных средах. Это создает угрозу выживанию различных видов ротанга, которые могут привести к вымиранию, если тенденция сохранится. Неустойчивые методы сбора урожая влияют на биоразнообразие окружающей среды и могут привести к деградации лесов. Это оказывает влияние на общий баланс экосистемы.
Когда дело доходит до обработки ротанга, используются токсичные химикаты, которые в конечном итоге загрязняют окружающую среду. Кроме того, здоровье работников скомпрометировано из-за воздействия этих химических веществ. Подобные эффекты также оказывают близлежащие сообщества. Несмотря на эти неудачи, ротанг является биоразлагаемым, в отличие от синтетической мебели. Ротанг натуральный и содержит 100% перерабатываемых волокон. Это не приводит к выбросам вредных газов в атмосферу и помогает уменьшить углеродный след. Это помогает сдерживать глобальное потепление в долгосрочной перспективе.

Посидеть на …

2712, 2018

Компостирование как основной аспект переработки

By |Процесс переработки|

Кто знал, что бытовые органические отходы можно превратить в [...]

2412, 2018

Топ 10 стран, которые запретили одноразовые пластиковые пакеты

By |Мировая обработка|

Ежегодно в мире используется около одного триллиона пластиковых пакетов. Это [...]

2412, 2018

Формы переработки: продление жизни повседневных вещей

By |Процесс переработки|

Все эти причудливые термины: сокращение, переработка, отсутствие отходов ... [...]

2412, 2018

Технологические инновации в контексте переработки

By |Мировая обработка|

Технология всегда развивается, независимо от того, какой сектор вы принимаете [...]

2412, 2018

Сравнение 3-х приложений для переработки: EarthSquad Drops, Litterati, Trashout

By |капли|

Если вы серьезно относитесь к управлению отходами, самой большой [...]

912, 2018

Как начать успешную кампанию по утилизации в вашем сообществе?

By |Мировая обработка|

Концепция утилизации должна быть принята на уровне сообществ, поскольку темпы, [...]

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Choose rattan over plastic for your balcony or terrace

/, Rattan, Recycling Material/Choose rattan over plastic for your balcony or terrace

Car battery with green recycle sign.Rattan is used for creating naturally sustainable wicker furniture such as chairs, stools, laundry baskets and other home accessories. Wicker is a term used in reference to materials made of woven styles which can be made of either plant fiber or high-density polyethylene (HDPE). When choosing the best material for your balcony or terrace, a more sustainable option would be rattan as opposed to plastic. Rattan does not produce carbon emissions to the environment, is cheaper to obtain and has a wide range of applications both indoor and outdoor.

How is rattan produced?

Rattan is the name given to a type of climbing plant that resembles the palm and is native to tropical regions of southeastern Asia, China, and Malaysia. Indonesia is the biggest producer of rattan and rattan products in the world, constituting about 85% of the total world production. This helps in sustaining the local economies by providing employment to the rural communities.

Rattan has a tough solid stem which measures up to 2 inches in diameter. The rattan canes are harvested and their outer skin is peeled for use as a weaving material. The solid core of the cane is cut into sections and steamed to make them easier to bend and shape into a curve. This can then be styled into any desirable shape for making furniture or other household accessories.

Just like any other wood, rattan can be painted and worked into different styles. The flexible nature and ability to be manipulated makes rattan one of the most valued wicker materials.

Why is Rattan better than plastic from an environmental perspective?

Car battery with green recycle sign.There are numerous reasons why you should choose rattan for your balcony and terrace over plastic options. From an environmental perspective, rattan is harmless and actually advantageous to the soil since it is biodegradable. Garden furniture made of rattan are non-toxic to the environment and contain 100% recyclable fibres. On the other hand, synthetic furniture produces toxic emissions to the surrounding and does not decompose easily. Despite their added durability, plastic furniture requires more energy to produce compared to rattan furniture-up to 22 times more.

What can you do to keep your rattan longer, functional and nice?

Rattan is durable, lightweight, and strong and can serve its purpose for many years. However, care must be taken to ensure the quality remains the same over this period.

Various rattan products come with care instructions to ensure longevity. It is advisable to clean rattan by wiping the product using a damp cloth. Rattan can withstand extreme conditions of humidity and temperature. It is also resistant to insects that usually attack wooden furniture. This makes it ideal for outdoor use.

However, prolonged exposure to sunlight or soaking in the rain can compromise the beauty and appearance of your rattan furniture. It is always best to avoid exposing rattan furniture to prolonged elements of weather so that they can last for longer periods.
To keep your rattan looking nice, you can opt for a color change. There are many color options that you can paint your outdoor garden chair or balcony to depict the feeling of naturalness.

Is Rattan biodegradable?

Car battery with green recycle sign.There is a yes and a no answer – depending on which expert gives his opinion. Like many products made from natural material, rattan involves many processes that lead to the end-product. Some processes may be detrimental to the environment. First, the high demand for rattan products has continually led to the over-exploitation of rattan species in native environments. This poses a threat to the survival of various rattan species which could possibly lead to extinction if the trend continues. Unsustainable harvest practices affect the biodiversity of the surrounding environment and can lead to forest degradation. This produces an effect on the overall balance of the ecosystem.
When it comes to processing of rattan, toxic chemicals are used which end up polluting the environment. In addition, the health of the workers is compromised due to exposure to these chemicals. Nearby communities also experience these effects. Despite these setbacks, rattan is biodegradable, unlike synthetic furniture. Rattan is natural and contains 100% recyclable fibres. It does not produce harmful gas emissions to the atmosphere and helps in reducing the carbon footprint. This helps in curbing global warming in the long term.

Surf on…

2018-08-31T07:54:22+00:00By |Categories: Biodegradable, Rattan, Recycling Material|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment