fbpx

Батареи на полигоне — не позволяйте

///Батареи на полигоне — не позволяйте

Современный мир в какой-то мере полностью управляется батареей. Будь то наши незаменимые сотовые телефоны, ноутбуки или другие электронные устройства, стационарные телефоны, а также автомобили, батареи образуют неотъемлемую часть современной жизни. С другой стороны, несмотря на их многогранное использование, батареи , как известно, также обладают свойствами, которые могут серьезно повредить нашу среду, а также здоровье людей, если они не восстановлены и надлежащим образом переработаны, а вместо этого отправлены в свалки , в основном с помощью бытового мусора.

Почему это?

Батареи содержат элементы, такие как свинец, ртуть, кадмий, марганец , литий, цинк, никель-гидрид и никель, которые не являются возобновляемыми. Тем не менее, они все подлежат вторичной переработке и имеют коммерческую ценность. Плохая новость заключается в том, что свинец, ртуть и кадмий, как известно, потенциально опасны для окружающей среды, а также для здоровья человека.

Когда они отложены как свалки , эти тяжелые металлы очевидно, просачиваются в окружающие поверхностные воды и грунтовые воды. Это делает его тем более необходимым для их извлечения из отходов и последующей переработки. Таким образом, абсолютная значимость проблемы привела к принятию во всем мире законодательства и разработке альтернативных установок для отходов, необходимых для извлечения таких органических материалов из отходы . Ниже приводятся основные причины, по которым использованные батареи никогда не должны поступать на свалку:

  • Свинцово-кислотный батареи , часто повреждаются во время отходов или даже на ранних стадиях обработки. Это, в свою очередь, загрязняет исходное сырье перед их удалением.

  • Кроме того, становится также трудно отделить более мелкие батареи если в объект попадают смешанные отходы. Это требует удаления всех батарей из потока смешанных отходов, что может привести к утечке органических веществ с полигонов в полезные приложения, такие как производство компоста.

  • Когда батареи сбрасываются в свалки , их корпус коррозии и вредных химических веществ, которые в конечном итоге загрязняют наши запасы воды, проникают в океан, тем самым распространяя загрязнение окружающей среды.

  • Известно, что литий является летучим и вызывает пожары на полигонах. Они могут продолжать сжигание под землей в течение многих лет вместе и неизбежно приводят к выбросу токсичных химических веществ в воздух, который потенциально опасен для людей.

  • Никель и кадмий, как существенные элементы в производстве батарей, являются доказанными человеческими канцерогенами. Более того, они связаны с врожденными дефектами, аутизмом и неврологическим повреждением у людей, если они потребляются внутривенно или путем ингаляции. Кадмий, в частности, поглощается корнями растений, в конечном итоге накапливается в овощах, травах и фруктах. Известно также, что это вызывает другие состояния здоровья, такие как тошнота, боль в животе, чрезмерное слюноотделение, повреждение почек и печени, дерматологическое раздражение, астма, головные боли, невроз беспокойства и даже рак.

  • Известно, что ртуть в парообразной форме очень токсична и, как известно, поглощается через кожу. Это привело к его запрету в качестве сырья в некоторых странах, когда речь идет о производстве батарей.

  • Утечки калия ответственны за то, что вызывают серьезные химические ожоги на коже, а также негативно влияют на глаза.

  • Полигоны являются печально известными для производства смертельного метанового газа, что в конечном итоге приводит к «парниковому эффекту» и нежелательным климатическим изменениям во всем мире.

Причины утилизации аккумуляторов:

Это привело к ситуации, когда аккумуляторы должны быть обязательно утилизированы вместо сбрасывается на свалках . Фактически, в настоящее время прямые почтовые отправления вставляются в пакеты новых сотовых телефонов, призывающие пользователей возвращать свои старые телефоны для утилизации в рамках программ государственных услуг. Свинцово-кислотные автомобильные батареи подлежат вторичной переработке через опасные управления отходами как на государственном, так и на местном уровнях. Одноразовые щелочные батареи, которые больше не содержат ртути с момента запрета в 1996 году, теперь являются достаточно безопасными для уничтожения. Однако они могут быть переработаны навалом.

Когда батареи перерабатываются , они не только помогают экономить природные ресурсы и повышают энергосбережение, но также уменьшают загрязнение и нежелательную потребность в полигонах. Они также помогают генерировать дополнительный доход для производителей аккумуляторов и снижают затраты на импорт батарей. Здесь можно отметить, что девяносто восемь процентов всех свинцово-кислотных аккумуляторов, произведенных в США, перерабатываются. Однако, с другой стороны, только в Северной Америке только 1 из 6 домашних хозяйств берут на себя инициативу по переработке своих перезаряжаемых батарей. Аналогичным образом, в Австралии перерабатывается 90 процентов всех свинцово-кислотных аккумуляторов.

Эта проблема более очевидна в развивающихся странах, которые уделяют мало внимания их растущим экологическим проблемам, поскольку другие проблемы, такие как борьба с нищетой и контроль над народонаселением, приобретают первостепенное значение в их соответствующих национальных программах.

Сохранить среду:

Поэтому основная причина для замены аккумуляторов вместо использования их в качестве материала для захоронения отходов необходимо уменьшить или даже устранить экологический ущерб. Это можно сделать путем правильной утилизации использованных батарей; надлежащим образом вознаграждать потребителей за возврат или продажу использованных батарей; более активно использовать перезаряжаемые батареи вместо первичных батарей; внедрение и применение более строгих законов по утилизации батарей; что делает используемые центры сбора батарей более доступными и легко доступными для заинтересованных сторон; поощряя пользователей покупать батареи , которые содержат меньше свинца, ртути и кадмий; и путем предоставления исчерпывающей информации пользователям батареи об их безопасности, пригодности и методах удаления во время покупки. Это может быть в дополнение к большему количеству исследований и разработок по разработке устройств хранения альтернативной энергии, таких как топливные элементы, которые, как известно, менее опасны для окружающей среды; а также разрабатывать новые возобновляемые источники энергии, такие как ветер, солнечная энергия и вода.

Вывод

Car battery with green recycle sign.По мере того, как использование батареи продолжает расти, ее удаление также приобретает особое значение из-за его негативного воздействия на окружающую среду, а также на здоровье человека. Это более применимо к развивающимся странам, где известно, что такие токсичные химические вещества повреждают микроорганизмы почвы и отрицательно влияют на распад органического вещества; биоаккумулируют в рыбе, тем самым уменьшая их население и делая их непригодными для потребления человеком.

Как опасные отходы, они могут собираться в твердых стальных барабанах с бетонным корпусом, поэтому их оболочки не размываются воздухом и / или водой. В целом, самый простой и эффективный способ предотвратить отходы батареи — уменьшить потребление батареи. Именно поэтому имеет смысл использовать перезаряжаемые батареи, которые не только помогут вам сэкономить деньги, но и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Посидеть на …

2712, 2018

Компостирование как основной аспект переработки

By |Процесс переработки|

Кто знал, что бытовые органические отходы можно превратить в [...]

2412, 2018

Топ 10 стран, которые запретили одноразовые пластиковые пакеты

By |Мировая обработка|

Ежегодно в мире используется около одного триллиона пластиковых пакетов. Это [...]

2412, 2018

Формы переработки: продление жизни повседневных вещей

By |Процесс переработки|

Все эти причудливые термины: сокращение, переработка, отсутствие отходов ... [...]

2412, 2018

Технологические инновации в контексте переработки

By |Мировая обработка|

Технология всегда развивается, независимо от того, какой сектор вы принимаете [...]

2412, 2018

Сравнение 3-х приложений для переработки: EarthSquad Drops, Litterati, Trashout

By |капли|

Если вы серьезно относитесь к управлению отходами, самой большой [...]

912, 2018

Как начать успешную кампанию по утилизации в вашем сообществе?

By |Мировая обработка|

Концепция утилизации должна быть принята на уровне сообществ, поскольку темпы, [...]

About the Author:

Leave A Comment

fbpx

Batteries in the Landfill – Don’t Let It Happen

///Batteries in the Landfill – Don’t Let It Happen

The contemporary world in a way, is completely battery-driven. Be it our indispensable cell phones, laptops or other electronic devices, landline telephones and also cars, batteries form an inextricable part of modern living. On the flip side, in spite of their multi-faceted uses, batteries are also known to have properties that may seriously damage our environment and also human health, if they are aren’t recovered and properly recycled and, instead, sent to landfills, mostly through household garbage.

Why is that?

Batteries contain elements like lead, mercury, cadmium, manganese, lithium, zinc, nickel hydride and nickel, which are all non-renewable. However, they are all recyclable and come with a commercial value. The bad news is that lead, mercury and cadmium are known to be potentially hazardous to the environment as also human health.

When disposed off as landfill, these heavy metals obviously seep into the surrounding surface water and groundwater. This makes it all the more necessary for their extraction from waste streams and subsequent recycling. The sheer magnitude of the problem has therefore, made worldwide legislation and development of alternative waste facilities compulsory for recovering such organic materials from waste streams. The following are the major reasons why used batteries must never make their way to landfills:

  • Lead acid batteries in particular, often get damaged during waste collection procedures or even during the early stages of processing. This in turn, contaminates the feedstock before their removal.
  • Moreover, it also becomes difficult to separate the smaller batteries if mixed waste enters the facility. This calls for removal of all batteries from the mixed waste stream which could result in enhanced organics diversion from landfills to useful applications such as compost manufacturing.
  • When batteries are dumped in landfills, their casing corrodes and the harmful chemicals, which eventually contaminate our water supplies, make their way to the ocean, thereby spreading environmental pollution further.
  • Lithium moreover, is known to be volatile and causes fires at landfills. These can continue burning underground for years together and inevitably results in the release of toxic chemicals into the air which is potentially dangerous for humans.
  • Nickel and Cadmium, both essential elements in battery manufacturing, are proven human carcinogens. Moreover, they are linked to congenital defects, autism and neurological damage in humans if consumed internally or by inhalation. Cadmium particularly, is absorbed by plant roots, finally accumulating in vegetables, grass and fruits. This is also known to cause other health conditions like nausea, abdominal pain, excessive salivation, kidney and liver damage, dermatological irritation, asthma, headaches, anxiety neurosis and even cancer.
  • Mercury in vapor form is also known to be highly toxic and is known to be absorbed through the skin. This has led to its ban as a raw material in some countries when it comes to manufacturing batteries.
  • Potassium leaks are responsible for causing severe chemical burns on the skin and also negatively affect the eyes.
  • Landfills are infamous for generating deadly methane gas that eventually leads to the ‘greenhouse effect’ and unwanted climatic changes globally.

Reasons for recycling batteries:

This has led to a situation where batteries need to be mandatorily recycled instead of being dumped in landfills. In fact, nowadays direct mailers are inserted into packages of new cell phones urging users to return their old phones for recycling as part of public services programs. Lead-acid automotive batteries are recyclable through hazardous waste management programs both at the state and local levels. Single-use alkaline batteries, which no longer contain Mercury since the ban in 1996, are now safe enough to be trashed. These however, may be recycled in bulk.

When batteries are recycled, they not only help save natural resources and enhance energy conservation but also reduce pollution and the unwanted need for landfills. They also help generate additional income for battery manufacturers and reduced import costs of batteries. It may be noted here that ninety eight percent of all lead acid batteries produced in the US are recycled. However, on the flip side, in North America alone, only 1 in 6 households take the initiative for recycling their rechargeable batteries. Similarly, in Australia 90 per cent of all lead-acid batteries are recycled.

The problem is more apparent in the developing nations, which pay scant attention their mounting environmental problems because other issues like poverty alleviation and population control get top priority on their respective national agendas.

Save the environment:

The prime cause therefore, for recycling batteries instead of using them as landfill material is to reduce or even eliminate environmental damage. This can be done through proper recycling of used batteries; appropriately remunerating consumers for returning or selling their used batteries; making more use of rechargeable batteries instead of primary batteries; implementing and enforcing more stringent laws for battery disposal; making used battery collection centers more readily available and easily accessible to those concerned; encouraging users to buy batteries that contain less Lead, Mercury and Cadmium; and by providing exhaustive information to battery users about their safety, suitability and methods of disposal at the time of purchase. These could be in addition to more research and development on the development of alternative energy storage devices such as fuel cells, known to be less hazardous to the environment; and also developing newer renewable energy sources like wind, solar and water.

Conclusion

Car battery with green recycle sign.As battery usage continues to grow, its disposal too, assumes special significance because of its negative effects on the environment as also on human health. This is more applicable to the developing countries where such toxic chemicals are definitely known to damage soil micro-organisms and negatively impact the breakdown of organic matter; bio-accumulate in fish, thereby reducing their population and making them unfit for human consumption.

As hazardous waste, they may be collected in concrete-encased solid steel drums so their casings don’t get eroded by air and/or water. In sum, the simplest and most effective way to prevent battery waste is to reduce battery consumption. Which is why it makes more sense to use rechargeable batteries which not only help you save money but reduce the negative impact on the environment.

Surf on…

2018-08-31T08:13:34+00:00By |Categories: Batteries, Recycling Material|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment